Первый раз заказала две пары обуви на этом сайте, уже отвыкли ходить по магазинам из за этого карантина. Через 4 дня пришла смс о том, что заказ в пункте, мы с дочерью сразу же пошли мерить (обувь заказывалась для нее). Как я и рассчитывала, одна пара подошла (слипоны), а вот кроссовки оказались маловаты, их мы тут же сдали в пункте выдачи. Девушка в пункте на мой вопрос о взврате денег за невыкупленный товар- ответила, что сегодня вечером или завтра. Я по этому поводу и не переживала.
Прошло сегодня и завтра прошло, и еще 7 дней прошло...денег нет и смски нет никакой. Возмущает это отношение, почему мои деньги крутятся неизвестно где, почему не вернуть их сразу?
Я написала в службу поддержки, на эл.почту, пришел ответ, типа ждите, 10 дней на возврат, с момента сдачи товара. Чтож...ждем еще 3 дня. Но душа не на месте, поначиталась отзывов, людям долго не возвращают, чтож теперь судиться? А у вас было такое, чтоб возникали проблемы с возвратом именно на этом сайте? Что делать, сидеть и ждать?