Найти тему
Иша Лаки

Фильм с тройным дном

Часть 2. Восприятие первое: то, что на поверхности

Итак…
(часть первая
здесь)

Часть 2. Восприятие первое: то, что на поверхности

Первый раз я посмотрела эту картину пару-тройку лет назад.
У меня традиция такая: за неделю до праздника погружаться в атмосферу волшебства и исполнения желаний. И, что естественно, этот фильм я тоже видимо смотрела с установкой на новогоднюю веселуху.
Потому что после сеанса забыла про него напрочь. И даже не узнала, когда уже нынче рыскала по интернету в поисках различных новогодних фильмов (правда уже с другой целью: у меня был челлендж "предновогодняя стодневка" ).

Наткнулась на название, решила посмотреть, увидев актрису, играющую центральную роль (нравится мне Гринёва!).

И только уже потом, постепенно, память начала выдавать:
«что-то знакомое», «артистки все мои любимые, надо же!»,
«кажется, сейчас будет вот это… точно!».

Мелькали мысли вразнобой.

Лада типичная звездуля. Наверное, заслуженно…
Держится за подруг… Зачем? Возможно, быть на фоне…
А подругам она зачем? причастность? не ясно…
Скорее всего, они все вместе в школе учились, уж больно разные…
Хотя по собственному опыту знаю, что после педагогического вуза не только в школе можно работать, но и в милиции. И артисткой можно стать, и бизнесвумен…
Жизненно...
Классические женские архетипы… Женщины такого склада, как правило, именно так себя и ведут...
Как-то Ася стереотипно о счастье рассуждает…Хорошо, что Маша адекватно реагирует на такую бестактность… Да и Нина тоже…
Зачем, ну зачем Маша так необдуманно действует?.. А я-то полагала… Впрочем, так и бывает…
Уломала-таки подруг на дурацкие желания…
О! Ладу жалко. В такой момент…
Ася типичный представитель забитой дочери… Ну-ну…
А почему же из этого ничего не выходит, если они так хотели? Ну, Маша ладно, там понятно всё. Но Ася-то?..
Ух, ты! Впрочем, это ожидаемо…

Одним словом, стандартные мысли о вроде бы стандартном (но это только на первый взгляд!) сюжете: надо ценить близких людей, каждому своё, смерть никого не щадит, время лечит, жизнь есть жизнь, папарацци – суки (формально-то фотограф виноват в смерти Лады)…

Понравилось, как авторы фильма обыграли серёжку, которую теряет Лада в тот момент, когда её сбивает автомобиль.
Интересно, а вот та серёжка, которую мы видим в процессе фильма на Ладе и та, которую Вадим, прячет в ящик прикроватной тумбочки – это одна и та же? Или как раз они составляют пару?
С одной стороны у Вадима та, которая слетела, ведь Лада уже потом появляется в одной серёжке (та, которая осталась). Но мне почему-то хочется думать, что это одна и та же. И на Ладе она именно потому, что Вадим сохранил её в реальной жизни.
Впрочем, это самое малое, что вызвало у меня дальнейший познавательный интерес…

И ещё одно наблюдение.

Вадим является косвенной причиной и гибели Лады, и ранения Нины.
То есть обеих любимых им, и любящих его женщин.
Сперва Лада зачем-то попросила его приехать встретить её к ресторану после девичника (если бы она уезжала на служебной машине,
ничего не произошло бы).

Потом с Ниной…
Случайное стечение обстоятельств, но всё-таки, всё-таки!..
А ведь устранить-то хотели его! Вот ведь какой роковой мужчина.

То ли в этот раз я стала «на год взрослей», то ли…