Найти тему
Максим Зыков

Первый российский СУПЕРКАР!ч2

Как мы помним альянс Reno-Nessan отказались поставлять моторы, замену которым нашли достаточно быстро из-за связей Фоменко в авто-спорте он договорился с компанией Cosworth,

-2

они получили двигателя 360 и 420 л.с. Двигатели были не хуже прежних но и финансов это занело не мало.Из-за этого цены на супер кары пришлось поднять до 140-ка тысяч долларов, но всё то были лишь не большими проблемами, настоящие проблемы начались позже.Компания занималась сразу несколькими моделями, финансы быстро кончались, но ещё не одна модель не была доведена до конца и выпущена!Люди требовали результата, а его не было.Над марусей сгущались тучи, для компании настали не лёгкие времена, в производстве автомобилей прогресс был минимальны.Обязательства перед оплатившими заказ не были выполнены. Marussia motors пыталась получить финансирование от государства и даже пыталась получить заказ от министерства обороны на постройку легкого армейского внедорожника.

-3

Но там и там компанию ждала неудача.Сотрудников пришлось сокращать, а тем которых оставили зарплаты не выдавали месяцами.И вот в апреле 2014 года, производить спорткаров Marussia motors была признана банкротом.В самом начале денег было предостаточно, но из-за без грамотного их использования они быстро пропали.Всего за время существования производства было выпущено 44 прототипа разной готовности

-4

на данный момент не больше 5-ти на ходу, какие-то пытаются восстановить и зарегистрировать, а какие-то погибают в гаражах России.

-5

Вот так горько закончилась история первого российского суперкара.