Найти тему

Что нового произошло на Text.ru в июле 2020

Наши постоянные пользователи в курсе, что начало августа для Text.ru выдалось горячим ввиду серверной аварии, последствия которой мы разгребаем до сих пор (этому событию позже будет посвящён отдельный пост). Поэтому наш традиционный формат дайджеста за месяц, ранее приходивший на почту, несколько задержался в пути. Но без новостей июля мы вас не оставим.

Начнём с пополнения в команде. В прошлом месяце в наш отдел поддержки влилась Мария. Она работает в первой линии, отвечая на вопросы, поступающие от незарегистрированных пользователей через онлайн-чат Chatra.

Мария быстро освоилась в новой роли и уже делает заметные успехи.

В июле мы изменили логику продления PRO-аккаунтов со скидкой. Если раньше при любом активном PRO-аккаунте можно было продлить его со скидкой на любой период (т.е., например, суточный PRO-аккаунт позволял купить годовой со скидкой в 1400 руб.), то теперь скидка на продление охватывает только PRO-аккаунты того же срока, что приобретался изначально, или же меньшего.

То есть если вы купили PRO-аккаунт на неделю, то продлить со скидкой сможете недельный и суточный тарифные планы, а вот за аккаунты продолжительностью месяц, 3 месяца, полгода и год придётся выложить полную сумму.

-2

Несколько месяцев назад мы совместно с автором Telegram-канала “Записки редакторки” Полиной Шубиной решили провести пробную e-mail-рассылку о русском языке на всю базу пользователей. После получения мощного положительного фидбека у нас не оставалось иного выбора, кроме как сделать эту рассылку постоянной.

Чтобы сконцентрировать внимание на активном, интересующемся хитросплетениями русского языка ядре, на сайте появилась отдельная форма подписки на рассылку. После того как профильная база перевалила через отметку в 1000 пользователей, мы произвели первый залп правилами орфографии, пунктуации и любопытными историями происхождения слов. Случилось это 27 июля.

-3

Подписанты, к нашей радости, остались в восторге от прочитанного и усвоенного.

-4

Если вы ещё не подписались на нашу рассылку по русскому языку, приходящую на почту раз в 2 недели, ещё не поздно это сделать, указав свой e-mail в специальной форме в конце страницы.

-5

Помимо очередных порций интересно и доступно изложенных правил, вас также ждут розыгрыши полезных подарков.

Те, кто обходился на нашем сайте проверкой в гостевом режиме, без регистрации (и sms), помнят, что на время ожидания результатов мы демонстрировали им видеорекламу. Для существенной части пользователей она была раздражающим элементом, идущим как бы в нагрузку.

-6

Так вот мы услышали ваши недовольства и убрали видеорекламу. Теперь незарегистрированным пользователям во время проверки отображается только более нейтральная контекстная реклама.

На этом всё. Надеемся, такой формат импровизированного отчёта за месяц был для вас интересен.