Сегодня расскажу немного про самостоятельную (в смысле отдельную от меня) жизнь моих одеял в этом странном году.
Когда я отправляю их в путешествие, особенно на другие континенты, всегда очень волнуюсь. За все время подобного опыта были случаи, когда я порядком переживала. Но чаще, по счастью, радовалась.
Так, год начался с приятного. Вот это одеяло было приобретено покупательницей из США, из города Ройял Оукс, что в округе Монтэрей, Санта-Круз, Калифорния.
Я назвала его "Норвежский лес", но это никак не связно с книгой Харуки Мураками. Начала я его в ноябре 2017 года. Одеяло сложилось вокруг панели с пёселем, двух отрезов со звездами и одного с рисунком в виде стволов деревьев, белых и серых, на бежевом фоне. Вот в такой гамме и стали складываться кусочки паззла.
Хотелось чего-то сложнее, чем обычные квадраты. И ткани с силуэтами деревьев было так мало, что я решила визуально "разбивать" ее геометрическими принтами со скандинавской тематикой или около того.
Вышло вот так. Тут Томас утверждает итоговый вид топа. На диване рядом виден параллельный процесс ровно в той же гамме, помню это был заказ.
И после этого лоскутный топ, как у меня часто водится, отправился в хранилище с НЛО - недошитыми лоскутными одеялами. И мне потребовалось почти 2 года, чтобы собраться и дошить его. Готовность зафиксирована датой 4 октября 2019 года.
Оборотная сторона спокойного голубого цвета с неявным рисунком с вкраплением серго и бежевого - то, что нужно.
Стежка машинная по блокам и ручная по крупным предметным изображениям.
Я выставила его на e t s y, и примерно через 2 месяца его купили. И сейчас немного хронологии:
30.11.2019 - принято в отделении связи Почты России
04.12.2019 - принято - выпущено таможней в Шарапово
05.12-14.12.2019 - прибыло - убыло из сортировочного центра в Домодедово.
18.12-24.12.2019 - снова в сортировке Шарапово
И затем, о радость, посылка стала отслеживаться на территории США:
02.01.2020 - начата обработка, прошла регистрация
06.01.2020 - неудачная попытка вручения посылки
07.01.2020 - посылка вручена адресату.
В другое время я бы пристально следила и переживала по каждому перемещению. Но это были последние недели жизни с мамой, хотя я этого и не знала, конечно. Мне не до чего, кроме нее не было дела. Не стало ее 1 января.
И это Рождество, 7 января, я хорошо помню. Неделя прошла в состоянии...ну что описывать...многие понимают, к сожалению...И вот утром я проснулась от лучей солнца, первого с Нового года. За окном после ночного снегопада красота невиданная, все сверкает и солнце прямо будто греет. Я села за руль и поехала на кладбище. Мне первый раз чуть отпустило что-то, что сжимало сердце и глаза все время застилало.
На обратном пути, только отъехав, я увидела женщину, старше меня, остановилась у остановки, где она задумчиво сидела, окликнула и предложила подвезти. Это кладбище далеко за городом. Во всем этом огромном городе мертвых, с улицами, перекрестками, площадями, были в этот день только мы с ней. Ехали молча до самого города. Я боялась расплакаться, если меня спросят. Она тоже как будто не хотела что-то расплескать в себе. Въехали в город, тогда только заговорили...Сын у нее там уже почти 30 лет как...
Не знаю, почему я сейчас об этом. Наверное, мне так нужно.
И вот 6 марта, то есть еще через два месяца, я получила отзыв. Покупательница при оформлении заказа говорила, что это подарок для ее мужа. И написала такие трогательные слова про то, что он плакал, увидев на подарке изображение обожаемого им пса Бадди, который ушел после 12 лет...Она благодарила меня и благословляла.
Я была очень растрогана.
Спасибо всем, кто читает.