Начало
Предыдущая часть
Виктория говорила с мамой по телефону, пока муж кормил дочку ужином.
- Мам, мы приедем, но на встречу не пойдем. Что там делать?
- Да я просто говорю, что слышала. Не хотите – не ходите. Степу то с работы отпустят, или вы с Юленькой вдовеем?
- Он сам себя отпустит, мам. Не переживай.
Завершив беседу, Вика вошла в кухню и умилилась. Степа любовался дочкой, а та, за обе щеки уплетала котлету с помидором вприкуску.
- Ты знал, что у нас встреча выпускников?
- Вроде что-то приходило в группе, но я уведомления вырубил. Не пойду ни на какую встречу.
- Вот и славно. Я тоже.
***
Низовкины официально стали семьей шесть лет назад. После того вечера в баре они почти не расставались. Степа отвез ее домой, потом приезжал каждый день с развлекательными мероприятиями. А перед отъездом Виктории обратно на учебу, просто заявил, что приедет к ней через две недели, чтобы жить вместе. Она тогда не приняла всерьез его слова, но Низовкин приехал. И жизнь приняла совсем другой оборот. Нет, Вика не забыла Юбкина моментально. Ей еще часто снились сны о нем, вспоминались приятные моменты, и не очень. А потом все исчезло. Как будто в той самой комнате, где было спрятано ее сердце, кто-то выключил свет и все пропало. Зато Степа взял ключи этой комнаты и вошел туда, как победитель. А потом была свадьба. А потом рождение дочери и много счастья. Теперь они едут в гости к бабушкам и дедушкам. В Лунногорск.
***
Город почти не менялся. Каждый приезд в него нагонял легкую тоску, и даже сонливость. Родители встречали с распростертыми объятиями и, разумеется, богатым праздничным столом. Сидя за этим столом вся родня вела долгие разговоры о прошлом и будущем.
- Виктория, а чего все-таки не сходите не встречу выпускников-то? Я слышал даже этот ваш приедет, который в Америке живет сейчас. – спрашивал свёкр.
- Тимофеев что ли? Да, пап, что мы там забыли? Сто лет никого не видели и не хотим.
- А я б сейчас сходил, да наших здесь почти не осталось.
- Мы подумаем. – подключился Степа.
- Ну думайте, думайте.
***
Через несколько дней Степу вызвали из отпуска. Руководящая должность вносила свои коррективы в отдых, форс-мажоры не ждут. Низовкину пришлось уехать на какое-то время и оставить своих девочек с родителями. Вика заскучала. С подачи мамы, она решила сводить дочку в парк развлечений, единственный в городе.
Первой каруселью для Юли всегда были самолеты. Она обожала их и неслась со всех ног, чтобы поскорее взобраться и полететь. Потом девочка бежала на карусель с лошадками, а в самом конце, для пущего удовольствия, был батут. Огромный надувной замок принцессы увлек Юлю Низовкину надолго, и Вика присела на лавку рядом.
- Можно? – спросил ее кто-то.
- Пожалуйста! – ответила Вика не глядя.
- Сейчас-то ты точно не простудишься, да?
Она повернулась и увидела Валеру. В глазах моментально потемнело от неожиданности, но сдержать себя девушка смогла. Не проявила волнение.
- Кого я вижу? Юбкин! Вот это встреча! – с улыбкой говорила она.
- Виктория, ты очаровательна! Что здесь делаешь? – ласково говорил он.
- С дочкой гуляю, а ты?
- А я с сыном. Где Степка?
- На работу вызвали, надеюсь, завтра вернется.
- На вечер придете вместе?
- Мы не собирались вообще-то, Валер.
- Да ладно? Вы чего, нужно прийти, весело будет. Правда, я без Лизы буду, она на сохранении. Ждем второго.
- Без Лизы? А Катя как же?
- Катя? Так она здесь не живет, уехала давно, замуж вышла.
- А ребенок?
- Я с ней не вижусь. Деньги отправляю, но не общаюсь. Мы с Катей так решили, чтоб не травмировать. Она думает, что ее отчим, это ее папа. – Валера говорил легко, но в глазах читалась боль. Вика еще не поняла, что они с Юбкиным сидят рядом и ведут непринужденную беседу на такие темы. Все случилось неожиданно, даже о дочери на эти пару минут общения, она забыла.
- Ой, Валер, я пойду Юльку заберу. Она на батуте.
- И мой на батуте. Идем вместе.
***
К Юбкину подбежал мальчик лет пяти. Красивый, идеальный мальчик, и держась за плечо пожаловался, указывая пальцем в стоящую позади него девочку:
- Она толкалась, пап!
Та самая девочка подбежала к Вике и язвительно ответила мальчишке:
- А не надо было начинать. Сам виноват! – и показала язык.
- Кого-то она мне напоминает! – сказал Валера, с улыбкой глядя на Викторию.
Они вместе направились на прогулку, примирив детей, и зашли в кафе. Дети слопав мороженное, отправились в комнату с аниматорами, а родители смотрели друг на друга, не отрываясь. Вика решила разрядить обстановку и заговорила первой:
- Ха, знаешь, забавная история. Когда я была маленькой, мы с мамой приезжали в Лунногорск к родственникам. И вот я помню, так же какого-то мальчика толкнула, а он упал и лежит. Так стыдно стало. Я подошла, подняла его, смотрю, а он почти ревет. Площадка детская битком забита, думаю, вот будет драма, если сейчас расплачется. Что-то такое ему сказала, типа «мужчины не плачут», не помню уже точно. Он так гордо стиснул зубы и сдержался. Молодец! А я дальше побежала за одним придурошным, соседом. Вечно меня доставал, а как по голове получил, так сразу к маме жаловаться, мямля. Не то, что тот.
- А сколько тебе было тогда? - с подозрением спросил Валера.
- Лет пять, кажется.
- Вот это да! Целиковская! - сказал он прищурив глаза. - А ты знаешь, что тем мальчишкой был я?
- Врешь?
- Нет! Эта история, помнится, меня тогда свела с двумя соседками, сестрами. Отец у них каким-то начальником был. Так вот, они так мной гордились, что я не заревел, и все их крутые игрушки доставались мне. Делились только так, даже просить не приходилось.
- Та-а-а-к! И? Что же было дальше? Ты вырос и кому-то из них разбил сердце?
- Не довелось. Семья их переехала в Москву, кажется. Сестрам тогда лет по 8 былою. Одну из них года три назад видел где-то в соц.сетях. Красотка!
- Ну еще бы!- язвительно восклицала Вика.
- То есть, получается, ты и правда самая уникальная женщина в моей жизни, Вик. С самого детства! - Валера был искренен и честен в этот момент.
Улыбка с ее лица моментально пропала, и Вика спросила:
- В каком смысле, самая уникальная?
Валера тоже перестал улыбаться и честно признался:
- Я кроме тебя никого не любил. Никогда.
- А Лиза?
- Это тяжелая история. С Лизкой мы случайно встретились летом, после школы, когда ты уехала. Я шел откуда-то, выпивший, а тут она. Постояли, поболтали, я тогда все высказал о тебе. Как мучился, что я такая сволочь. Что тебя потерял, по глупости. Она предложила к ней пойти, продолжить разговор. Мы даже взяли чего-то выпить, помню. И она мне мозги промыла, что у нас с тобой все равно бы ничего не вышло, потому что я такой, ходок. Меня не исправить, и ты бы не стала терпеть. А мне, якобы нужна принимающая женщина, понимающая особенности характера и все такое. Извиняюсь за подробности, но с того самого дня мы с ней и стали периодически встречаться для… Ну ты понимаешь. Она даже в блонд перекрасилась, потому что я ей как-то подсказал, что надо бы сменить имидж.
- Я слышала, что она после школы со многими так периодически встречалась. Тебе, что, было все равно?
- В общем, да. Не очень волновало. Я же говорю, мы просто периодически спали и только.
- А как же случилась Катя в твоей жизни? – Вика спрашивала, а сама понимала, что Лиза еще была ее подругой на момент, когда во всю отрывалась с Юбкиным. Тогда она еще писала обо всех подробностях его жизни, докладывала.
- Она была просто одной из. Пара встреч. Потом задумался, может пора уже попробовать серьезные отношения. Кроме тебя ведь никого и не было. А она девочка приличная, сколько их таких оставалось в нашем городе?! Вот и попробовал. Жениться не планировал, когда она забеременела. Это Катя надавила. Грозила отцом, армией, связями. Но! Как видишь, все равно не вышло.
- А я тогда видела вас с Потехиной в баре, незадолго до твоей свадьбы.
- Да? А почему я тебя не видел?
- Потому что я этого не хотела.
- Вик! Я ведь даже не попросил у тебя прощения за все. Сначала так ненавидел себя, думал, что ты не захочешь говорить. А потом подумал, что ты давно, наверное, уже с другим и забыла все. Не хотел бередить раны. – Валера говорил виновато, опустив глаза.
- Я не ждала твоих извинений, Валер. Но любила. Сильно любила. Никого у меня не было, пока Степа не решил разрушить крепость. Он был невероятен в своих ухаживаниях. - она улыбнулась и показала обручальное кольцо на пальце. - Теперь я Низовкина, уже шесть лет как.
- Ты его любишь? – спросил Валера, глядя в глаза.
- А ты Лизу? – спросила она в ответ.
- Нет, конечно!
Продолжение по ссылке