Светлана – мать троих детей. Вернее сказать, мать она биологическая. Что-то пошло не так в ее жизни, потому кроме бутылки она больше ничего не видит и не замечает.
Дети все маленькие. Самый старший – 5 лет, средний – 3 года и младшему едва исполнился годик.
Света любит детей, он остановиться уже не в силах. Она перестала о них заботиться, ухаживать, дарить им любовь, внимание и ласку. Дети голодные и постоянно плачут, выпрашивая у мамы кусочек еды.
Муж? Нет его. Сбежал, когда навалилось на бедолагу куча проблем, особенно финансовых. Родственники есть у Светы, но помочь толком никто не может.
****
- Привет, Свет. Как Димка? – позвонил однажды Костя, отец первого, старшего сына Светланы.
- А тебе то что? Жив, здоров, накормлен! Не звони мне!
- Свет, можно я с ним увижусь? Я могу заехать, привезти может что из продуктов. Мне не равнодушна судьба всех троих. – Продолжал настаивать Костя.
- Нет. У них все есть. И тебе, какая разница?! Твой только Дима.
- Ну я ... - Гудки.
****
Константин – самый обычный мужик, 35 лет. Работает, но много не зарабатывает. Зато с сердцем и душой. Никакого серьезного образования у него нет, но готов взять ответственность за всех детей.
Он действовал по собственному плану. Сестра Светланы позвонила ему тогда, когда она в очередной раз находилась в беспамятстве. Он приехал, собрал детишек, упаковал шмотки в пакеты, позвонил знакомым в ребцентр, с которыми уже заранее обо всем договорился.
Когда Света пришла в себя, она лежала под капельницей. От шока она заорала что есть мощи, на что тут же прибежали очаровательные и приветливые девочки-санитарки.
- Светочка, все хорошо. Вы в безопасности, дети ваши в безопасности. Мы вас вылечим и вы отправитесь к ним домой.
- Где они?
- Их забрал отец, Константин.
- Что??? Он не отец ни одному из детей! Мошенник!
После успокоительного она уснула.
Костя пристроил детей в детский сад, и чисто для себя решил узнать ДНК на старшего сына, его ли он.
Ответ пришел по почте спустя неделю.
«Вероятность отцовства – 0%».
P.S. «Вероятность сердца – 100%».
Это реальная история из жизни, но имена я заменила.