Найти тему
КИНО CLUB

Секрет

Вердикт - Не Смотреть.

В очередной раз удивляешься, каким образом та или иная лента добирается до нашего проката. Почему дистрибьютор выбрал именно ее, чем руководствовался, как определял целевую аудиторию и т.д. Возможно такие фильмы попадают в первое прокатное окно после пандемии, потому что их попросту не жалко, идут как пушечное мясо. Их будущее предрешено, люди пойдут, просто соскучившись по чувству большого экрана, и плевать, что им будут показывать. Видимо так прокатчик размышляет, иначе я не вижу других мотивов.

Главную героиню зовут Миранда, после смерти мужа она одна растит троих детей. Кое-как сводя концы с концами, она пытается выживать, во всем ограничивая себя и свою семью. Пока однажды на ее пути не появляется некий Брэй, в машину которого она врезается, отвлекшись на дороге. Понимая, что только этого ей не хватало в тяжелой жизни, она расстраивается и начинает психовать. Брэй ее успокаивает и обещает все починить сам. Они добираются до дома, Брэй выполняет все дела, но тут начинается обещанный ранее штормовой дождь. Миранда предлагает Брэю остаться. Между ними вспыхивает искра, которую быстро тушит стихия, опрокинув дерево на крышу дома бедной женщины. Рыцарь хозяйственных дел Брэй берется помочь и здесь. Оказывается, он не просто так крутится возле нашей героини, ему просто не хватает смелости передать ей некий конверт. Именно он и останется главной загадкой до конца просмотра.

Единственный сюжетный поворот будут держать для нас весь фильм, дабы в финале либо окончательно добить зрителя, либо удивить, что маловероятно. Картина появилась благодаря бестселлеру Ронды Берн, вышедшему в 2006 году и захватившему первое место в списке самых продаваемых книг на 190 недель. Позднее ее произведение было переведено на более чем 50 языков. Книгу я не читал, но посмотрев фильм, не могу понять, что же такого там было интересного, если экранизация вышла настолько отвратной, настолько потерявшейся во времени, настолько дешевой во всех отношениях, как это вообще произошло?

За режиссуру взялся не последний в Голливуде постановщик - Энди Теннант. По правде говоря, лучшие его годы далеко позади, но не вспомнить его сильные работы: "Правила съема: Метод Хитча", "Стильная штучка", "Золото дураков" и "Охотника за головами", я просто не могу. Что случилось с ним потом, сказать сложно, но он будто застрял в том времени.

Его картина отлично бы прописалась в семействе телеканалов "Hallmark", этакий американский аналог "Русского Романа". Безусловно у фильма есть своя фанатская база, но она вряд ли ходит в кинотеатры, а заманить другого зрителя на такое кино будет очень сложно. Вот я и не понимаю, зачем оно здесь?

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а