Начало истории
Выходные прошли под впечатлением от посещения салона: Наташа поворачивала руки так и эдак, смотрела, как солнечные лучи падают на глянцевую поверхность, и не уставала восхищаться. Теперь только такой маникюр! Ей никогда не достичь мастерства специалистов, а особенно когда нужно левой рукой накладывать лак на ногти правой - это всегда давалось ей с большим трудом: то края размажутся, то, наоборот, что-то недокрасится. Да и сами лаки ее по качеству не могли сравниться с салонными. Размечтавшись, Наташа и не заметила, какова цена этой красоты, - эта мысль промелькнула значительно позже. Наташа зашла на сайт салона и раздел цен и увидела, что цена отличается от тех, что она видела в рекламах на улице. Отличается прилично. И это только базовая цена, а всякие украшения и прочие изыски - это еще дополнительно. Опять деньги, деньги.
Почему-то поначалу Наташе казалось, что почти без зарплаты вполне себе можно прожить, если есть питание и жилье, но сейчас постепенно она начинала понимать, насколько заблуждалась. Ведь хочется всего и сразу. Вот взять хотя бы маникюр - это раз в месяц точно, а то и чаще. Косметика - это вообще постоянный расход, ее много не бывает.
Последнее время Наташа стала проявлять интерес к помаде: если раньше у нее был блеск и пара нюдовых оттенков, то теперь добавилось несколько штук тех цветов, которые она раньше считала абсолютно неуместными. И опять вспомнилась мама, утверждавшая, что от сиреневых губ лицо делается синюшним, а коричневая помада добавляет лет. Может, маме и добавляет, но Наташа-то молодая девушка, какие ее годы? Ей молодиться еще рано. Зато теперь Наташа немного научилась подбирать тон помады к одежде и к настроению, покупала ее в обычных магазинах и предпочтительно недорогую. Всем же известно, что при большой разнице в цене качество относительно дешевой помады может не уступать качеству дорогой.
Вообще магазины косметики и парфюмерии вводили Наташу в состояние легкого транса. Ей так нравились все эти сверкающие витрины, зеркала, ароматы, витающие в воздухе. Тут можно и опробовать все на себе, и надушиться, и посмотреть, что выбирают обеспеченные женщины. Парфюма известной марки у Наташи не было никогда, а очень хотелось. Но когда она подошла ближе разглядеть эти волшебные флакончики словно из восточных сказок, она действительно оторопела. Стоимость некоторых в разы превышала ее пусть и жалкую, но какую-никакую зарплату. На что-то бывали скидки, но в целом этот мир ароматов ванили, пачули, лотоса, гибискуса, апельсина и нежных лилий, смешанных в немыслимо восхитительных пропорциях с маслами бергамота и чайного дерева, пока что были не для нее.
Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки: это важно для развития канала.