Найти тему
Про бизнес.

Несколько уловок для продаж в продуктовом магазине

Супермаркетов и торговых павильонов с продуктами очень много, и иногда хозяевам приходится долго думать, чем же удивить покупателя. Есть несколько идей, которые сделают ваш торговый зал лучше, чем у конкурентов.
1. Корзинки и тележки для покупок должны быть в нескольких местах. Часто мы заходим в магазин и автоматически отказываемся, если нам предлагают корзинку. Мы думаем, что нам буквально надо купить пару продуктов и все. Но при хождении по магазину мы набираем полные руки всего. Если будут корзинки, то покупатели будут еще больше класть продуктов и повысится объем продаж. Также надо, чтобы эти корзинки всегда кто-то возвращал на место.
2. Везде должны продаваться одноразовые стаканы, вилки, ложки, тарелки. Удобно продавать их поштучно, а не в огромных наборах. Очень дальновидно возле детских йогуртов продавать ложки, возле напитков — стаканы, возле бутылок с вином можно продавать небольшие штопоры. Если есть отдел готовых блюд собственного производства, то и там должна быть одноразовая посуда, а к ней можно добавить сухие и влажные салфетки. А в отделе с такой посудой можно еще расположить жвачки и ополаскиватели для рта.
3. Ассортимент возле кассовых стоек одинаковый и не отличается оригинальностью. Все магазины предлагают кофе, шоколадки, спички, батарейки, киндеры и средства контрацепции. Каждый пятый покупатель, ожидая своей очереди, что-то берет с этих стоек. Можно удивить потребителя и выложить абсолютно другой товар. Пусть это будет чай, булочки, конфеты. Этот ассортимент можно менять каждую неделю. Тогда постоянные покупатели будут с интересом рассматривать что же вы положили. Возможно, людей заинтересует какой-то товар, который они раньше не замечали на полках в зале. Так можно распродать не очень ходовой товар.

Еда
6,93 млн интересуются