Найти тему
АвтоVESTник

Почему я выбрал именно Ладу Весту СВ Кросс после Шкоды Октавии

После продажи Шкоды Октавии я несколько месяцев ходил по автосалонам в поисках машины, которая устроила бы меня по своим ТТХ, внешнему виду, цене и прочему. Много денег тратить не хотел, максимальный бюджет был 1.5 миллиона, плюс-минус. Но и брать опять новую Шкоду Октавию тоже не очень тянуло, хотелось чего-то нового, хоть и Октавией я был весьма доволен после 6 лет владения. Пусть даже и немного хуже в чем-то, но хотелось нового, другого, неизведанного.

Что я хотел получить от машины:


1) Просторный салон, чтобы за мной (190 рост) спокойно сидели люди, чтобы с пассажиром локтями не толкаться и большой багажник, если и меньше 500 литров, то чуть-чуть, ибо у меня семья, дача, велосипеды, самокаты и лодка с мотором.
2) Строго не седан, этот отстойнейший тип кузова я больше себе никогда в жизни не возьму. Только универсал или лифтбэк или что-то жыпо-минивэно образное.
3) Хоть как-то приемлемую динамику. Даже не столько секунды до сотни были нужны, сколько безопасный трассовый обгон фур, дачников и прочих грузовичков.
4) Строго автомат/робот/вариатор. 12 лет дерганья кочерги мне хватило, никакого желания продолжать это делать больше не было. 21-й век, блин, пора уже.
5) Длина машины не больше 4,7 метра, как у Октавии. А лучше меньше, ибо на Октавии я регулярно страдал при парковках и маневрах в запаркованных вусмерть дворах.
6) Расход бензина, если и больший, чем у Шкоды, то на десятые доли. А лучше столько же или даже меньше, само собой. Ибо езжу много и по трассам. В том числе и заграничным с их дорогущим бензином.
7) Дешевые страховки, ТО, ремонты, налоги и прочее.
8) Реальный, а не паспортный клиренс от 16-17 сантиметров. На Октавии ее 155 мм не очень устраивали. На грани, я бы так сказал. Даже порог разок замял.
9) Полный набор современных электронных помощников, обязательно включающих в себя круиз-контроль, ESP, датчики дождя-света и прочее.
10) Полное безразличие к машине у угонщиков, чиста риальных чотких поцонов, дворовых алкашей, гламурных инстаграмных чик, коррупционных понторезов и прочего аналогичного мерзкого сброда.
11) Машина должна быть новой!!! Я в курсе, что за эти деньги можно взять бу мерс-бмв-ауди-лексус в отличном состоянии, но мне оно не надо.

В общем, долго ходил, щупал, тестил. Шкоды, Вольксвагены, Французов, даже в автосалоны Хавал и Джили заглянул. Много интересных машин, но у каждой был какой-то серьезный недостаток, непреодолимый.

Например, у Тигуана его главный недостаток - маленький багажник. Ну не запихну я туда даже и 70% того, что требуется.

У Хавала Ф7 та же проблема.

У Карока целый ворох недостатков, включая багажник и клиренс.

У Арканы очень много нареканий по качеству было в отзывах, что сильно пугало. Она не так давно вышла на рынок и, видимо, имела полный набор детских болезней. А так то машина мне сильно нравилась, долгое время именно Аркана была претендентом номер один.

У японцев почти у всех один сплошной недостаток в плане стоимости обслуживания, страховок, угоняемости, частоты посещения ТО и т.п.

А ездил я по всем этим автосалонам на машине жены, Ладе Весте СВ, так как свою продал. И после пары месяцев регулярных разочаровывающих тест-драйвов у меня стали появляться нехорошие мысли ))) Ведь и правда, вот же она, как раз такая машина, прямо подо мной. Автомат вместо кочерги только добавить и вуаля, да еще и сэкономишь сильно ))) Тем более, что Веста в семье была уже не первый год и никаких страхов перед ней я не испытывал. Да, пришлось немного ужать чувство собственной важности и, таки, поехать в салон Лады на тест драйв как раз недавно вышедшей Весты на вариаторе. Ну а дальше результат был закономерен )))

Авто
5,66 млн интересуются