Начало
Предыдущая часть
Девушка стояла в парке в ожидании кавалера на сегодняшний вечер. Она распустила волосы, надушилась и ярко накрасила губы. Услышав шаги, она обернулась и, увидев парня, с улыбкой произнесла:
- Не хорошо заставлять девушку ждать!
- Я торопился, бежал как мог. – ответил парень.
- Ну что, Низовкин, куда пойдем? Не по улице же в такой холод бродить? Январь на дворе!
- Ресторан? Бар? Кино? Что выбираешь? – суетливо спрашивал Степа, параллельно разглядывая с ног до головы Викторию. Они не виделись три года, а она стала еще краше и соблазнительней. К этому моменту Низовкин и сам побывал в отношениях, но назвать их серьезными можно едва ли. Он просто пробовал.
- Бар! Где у вас тут бар? Я там еще не была.
Молодые люди сели в машину, которую Степа купил благодаря помощи родителей и собственной предприимчивости, и направились к ближайшему бару. Вика предполагала, что именно там может столкнуться с Юбкиным. Ей этого бешено хотелось, и держаться было невозможно.
***
Она села за стол в середине зала, чтобы видеть все вокруг. Степа сделал заказ у стойки и ждал, чтобы его получить. Он откровенно пялился на бывшую одноклассницу и не верил, что она сейчас совсем рядом.
- Расскажи мне, как тут жизнь проходит? – спросила Вика, сделав глоток холодного пива.
- Я учусь на заочном и работаю. Купил вот машину, занимаюсь недвижимостью. В нашем захолустье, конечно, так себе с этим вопросом, но деньги водятся. Ты лучше о себе расскажи, будущий режиссер.
- Тоже учусь, работаю. Пока, правда в кафе, официанткой подрабатываю, но тоже неплохо. У родителей денег не клянчу, во всяком случае. Что про наших известно?
Степа напрягся.
- Ты про Валеру?
- А что, кроме него с нами никто не учился больше? Лиза вон, к примеру.
- Лиза пустилась во все тяжкие, Вик. Я ее уже с кем только не видел. Говорят даже с каким-то женатым роман крутила. Такая стала вся из себя. В блондинку перекрасилась, бегает вечерами в парке, такая при фигуре. Вроде собирается в большой мир, уезжать из Лунногорска.
- Да ладно? – удивилась Вика. Такие перемены с Потехиной были не просто неожиданными, они казались невозможными.
- Ага. А с Валерой мы не общаемся с выпускного. Хотя, я знаю, что он жениться собрался. Помнишь, на два года младше нас училась такая девчонка Катя Железнова? У нее еще волосы кудрявые-кудрявые были, светлые.
- Припоминаю что-то. – нахмурилась Вика.
- Вот, на ней. У нее отец тоже военный. Квартиру им уже прикупили даже. Ха, помню, как эта Катя Валерке записки писала, еще когда мы в девятом учились. Такая отчаянная. – усмехнулся парень и осушил половину бокала безалкогольного пива. – Так у тебя то что? Есть кто-то?
- Ни-ко-го! – отчеканила Вика, и тоже выпила напиток.
- И у меня никого, Вик. – сказал Степа и положил свою руку, на руку девушки.
Она никак не отреагировала. Просто смотрела на парня, сидящего рядом, как и в тот выпускной вечер. Все с той же надеждой он смотрел на нее, но только сейчас она задумалась: «А может попробовать?»
- Ты где живешь сейчас? С родителями?
- Да, с ними.
- А в своей этой недвижимости сможешь найти квартиру на ночь?
- Зачем?
- Степа, ты дурак?
- Нет, но. Вик! Не надо так! – Низовкин все-таки был благородным человеком, и просто пользоваться моментом не желал. Ему казалось это мерзким занятием.
- Почему? Проведем вместе время, пообщаемся, проверим, подходим ли друг другу. Ты же давно хотел. Давай!
Степа молчал, затем извинился и вышел в уборную. Виктория заказала еще по бокалу пива и села обратно. В дальнем углу бара послышался хохот. Кто-то громко смеялся, и Вике показалось, что среди этого шума слышен знакомый голос. Она встала за колонну, разделяющую залы заведения и вгляделась в большую, веселую компанию. На диване у стены сидел Юбкин и громко смеясь, обжимался с какой-то дамой. Они вели себя вызывающе и вульгарно, но компанию подобное явно не беспокоило. Затем девушка, уселась на колени к Валере и повернулась, чтобы взять в руки бокал. Лиза! Это была Лиза Потехина. Ее действительно сложно узнать. Мало того, что изменилась внешность, ее поведение было совершенно не свойственным той девочке, которая когда-то дружила с Викой.
Целиковская развернулась и направилась к уборной. Как только вышел Степа, она тут же затащила его обратно в помещение и кинулась целовать и стаскивать с него свитер. Парень был и рад и не рад одновременно. Он хотел поддаться порыву, но знал, что за этим последует разочарование. Девушка была настойчива и не сдавалась. Степа взял ее за руки, посмотрел в глаза и спросил:
- Вик, что с тобой?
Она задрожала и расплакалась, упав в объятия старого друга. Вместе они вышли из уборной и вернулись к своему столику. Степа успокаивал Вику и гладил по спине. Затем аккуратно спросил:
- Ты из-за Валеры расстроилась?
- Он ведь сволочь, Степ. Я знаю. Я все прекрасно понимаю, но не отпускает. Знаешь, что он сейчас делает?
- Нет. – с недоумением ответил Степа.
-Он сидит в соседнем зале и обжимается с Потехиной. У него свадьба скоро, а он здесь с ней.
Степа молчал, но округлившимися глазами смотрел на Целиковскую.
- Кстати, Лиза, всю дорогу, сама мне вправляла мозги и говорила, что Юбкин тот еще бабник. Таким не доверяют. И что? Сейчас она сидит у него на коленях. Думаешь, не знает о его свадьбе? Все она знает. Даже моя мама знает это. Ты знаешь, следовательно, и Лиза знает. Господи, как мне все это выкинуть из головы? Ведь три года уже прошло, Степ! Что за магнетизм в нем? Почему он так притягивает и не отпускает? Вот и жена его будущая, сидит сейчас дома беременная и ждет. А он тут. С бабой!
Низовкин обнимал девушку и сам не понимал, почему она так и не забыла предателя Юбкина. Но, он намеревался исправить эту ситуацию.
Продолжение по ссылке