Что же такое facebook ? Это не только социальная сеть, но и отличный инструмент для бизнеса, вы только посмотрите на эти цифры:
- 500 миллионов пользователей.
- 200 миллиардов просмотров страниц в месяц.
- 20 миллиардов фотографий в четырех разрешениях, ими можно покрыть землю 10 раз.
- Более одного миллиарда сообщений в чате каждый день.
- Более 100 миллионов поисковых запросов каждый день.
- Сотни тысяч серверов.
Рассмотрим плюсы и минусы этой сети:
Плюсы:
- Автоматические правила. Очень полезный функционал как для новичков, так и для профи, который позволяет эффективнее работать с таргетированной рекламой.
- Больше аналитики. Фейсбук предоставляет расширенную статистику по рекламным кампаниям, а это помогает эффективнее работать с рекламой.
- Связь с инстаграмом. Мы любим, когда с одного кабинета можно управлять продвижением в разных соцсетях. Связь инстаграма и фейсбука позволяет делать рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в одном кабинете.
- Большой функционал инструментов при работе с рекламой.
- Огромная аудитория с которой можно работать.
- Использование в различных сферах бизнеса.
- Относительно недорогая реклама.
И это далеко не все плюсы социальной сети facebook.
Минусы:
- Локализация. Часть интерфейса на английском языке.
- Техподдержка. Если вы не сталкивались с техподдержкой Фейсбука, вам крупно повезло. Проблемы они не решают, на вопросы отвечают через несколько месяцев.
- Сложный дизайн. При первом посещении рекламного кабинета начинается становится дурно. Много элементов, мало свободного пространства и кнопки, кнопки, повсюду кнопки.
По своему опыту скажу, что это на мой взгляд, это лучшая социальная сеть для продвижения.
В следующем уроке рассмотрим основные понятия в SMM !