Найти тему
ГАЗИМПОРТ

Топливный фильтр спецтехники: защита от мусора и износа

Чтобы спецтехника работала исправно, важно следить за чистотой топлива. Эту задачу выполняет топливный фильтр. Он нужен, чтобы отправлять в работу уже очищенное горючее, без посторонних примесей и мусора.

Если этого не делать, то химические и механические примеси могут повредить механизмы топливной системы, что приведёт к преждевременному износу и поломкам.

Сегодня расскажем, какие топливные фильтры бывают, как они работают и как понять, что фильтр засорился и нужна замена.

Виды топливных фильтров

Топливные фильтры для спецтехники разделяются по степени очищения на:

  • Фильтры тонкой очистки

Очищают от примесей, размер которых не превышает 2-15 мкм. Они устанавливаются между системой впрыскивания и топливным насосом. Их задача - защитить впрыскивающий насос и наконечники форсунок.

  • Фильтры грубой очистки

Способны задержать примеси размером до 40 мкм. Устанавливаются на вакуумной стороне между насосной системой и топливным баком. Использование фильтров грубой очистки защищает насос, но повышает расход горючего.

  • Дополнительные топливные фильтры

Используются, чтобы улавливать конденсат, который образуется в баке. Такие фильтры монтируют между топливным насосом и баком.

Для обеспечения лучшей защиты возможно комбинировать дополнительные фильтры с фильтрами тонкой очистки.

При выборе топливного фильтра, стоит ориентироваться на следующие его характеристики:

  • Показатели эффективности;
  • Грязеемкость;
  • Расход и скорость потока топлива.

Как понять, что нужен новый топливный фильтр

Фильтр - та часть спецтехники, которую нужно менять с определенной периодичностью. Для разных типов машин - разное время эксплуатации фильтров, но в среднем, замена происходит каждые 50 м/ч

Также можно определить, что нужен новый фильтр по следующим признакам:

  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась производительность рабочего оборудования: ковша, стрелы, вилы, отвала и т.д.
  • появились посторонние шумы, постукивания при запуске двигателя;
  • выходят из строя вспомогательные системы.

Грамотное и своевременное техобслуживание спецтехники позволит вовремя заметить засорение топливного фильтра.

В компании “Газимпорт” вы можете не только пройти сервисное обслуживание спецтехники и подобрать подходящий фильтр на месте, но и приобрести топливный фильтр, не выходя из дома.

На наших складах всегда в наличии топливные фильтры для фронтальных погрузчиков SEM и других видов спецтехники. Звоните:

+7 (495) 021-59-87 Москва

+7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург

+7 (861) 201-22-74 Краснодар

+7 (843) 211-00-82 Казань

+7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону

+7 (978) 518-39-99 Севастополь

или оставляйте заявку на нашем сайте gazimport.ru, мы с Вами обязательно свяжемся.