Всем привет. В общем, как и любой владелец Соляриса, я столкнулся с проблемой катализатора.
Нет, слава богу он не развалился, я решил его сам заранее убрать. Ибо нарвавшись на многочислынные записи на форумах, статей, видео итд, увидев, что может произойти, я не мог спать спокойно.
На сегодняшний день я знаю только 2 пути решения:1)пламегаситель; 2) езда с пустой банкой.
(Установка другого коллектора с целым катализатором - не решение)
И там и там есть свои преимущества и недостатки.
Самые основные:
Пламегаситель душит — но, с ним тишина, и нет звона пустой банки коллектора в салоне, пустая банка шумная — но едет куда лучше.
А мне надо и тишину и ехала чтобы как с пустой банкой.
Поэтому предлагаю свой вариант доработки.
Вставка делается из электросварной трубы, т.к нужного диаметра не существует (94мм) брал диаметром больше, вырезал сегмент и сваривал вдоль, тем самым получив нужный диаметр.А нужный диаметр это тот диаметр при котором расстояние между вставкой и внутренней стенкой банки коллектора 10мм, для набивания каолиновой ватой.
Шумы от пустой банки в салоне пропали. И на ХХ и при езде при высоких оборотах .
Исходя из того что люди ездят с пустыми банками и ничего пока не прогорало, предполагаю, что доработка имеет место быть и без функции пламегашения.
Будут вопросы — задавайте. Ибо описно вкратце. Последнее фото — оригинал, мой коллектор в процессе доработки.
Каолиновая вата продается в магазинах "все для строительства бани, саун итд."
(каолиновая вата идет внутри оригинальных пламегасителей, которые вваривают вместо каталика)