Найти в Дзене

Как управлять временем и все успеть. Тайм-менеджмент для начинающих (часть 1)

Оглавление

Была бы у меня машина времени, я бы все равно ничего не успел

5.08 проводил для Центра Финансовой Грамотности (Центринвест) вебинар по тайм-менеджменту.

Как управлять временем и все успеть.

Для меня было огромным удивлением, что не все знают даже какие-то базовые вещие по управлению временем. Помидоро, лягушка, списки задач.

Я уже молчу о чем-то более сложном и ментально-направленном.

И что же я решил? Я решил, что надо с вами всем этим добром поделиться.

Материала очень много (на часовом вебинаре я рассказал только малую часть всего того, что у меня есть).

Сначала я решил с вами поделиться частичкой полезности в этом посту. Чтобы немного заинтриговать.

-2

В 21 веке у человека огромное количество дел каждый день

Раньше стоял вопрос “Как успеть все?”

Теперь стоитвопрос “Как успеть хоть что-то?”

Я подготовил 3 инструмента, которые (при должном усердии) помогут вам больше успевать. (На самом деле, инструментов в запасе намного больше)

Ведите логи (log)

Выделите три дня. Записывайте все по порядку все, что делали и временной промежуток.

Выпили кофе 20 минут - записали. Ехали в автобусе час - записали. Проверяли инстаграм 40 минут - записали.

Через 3 дня сделайте анализ.

Такое упражнение очень хорошо вставляет мозги.

Буфер времени

Выделите 1-2 часа в день на залетающие задачи.

У вас есть список дел. Работаете по нему.

Если вам прилетела новая задача - выполняйте ее либо завтра. Либо в отведенный буферный период времени. Никак иначе.

Записывайте теневые задачи

Если у вас есть какая-то задача в голове - всегда пишите в список задач. Даже то, что его "не достойно". Купить хлеба, вынести мусор, позвонить другу. Потому что эти теневые задачи тоже воруют наше время.

---

Поставьте лайк и подпишитесь на мой инстаграм