Была бы у меня машина времени, я бы все равно ничего не успел
5.08 проводил для Центра Финансовой Грамотности (Центринвест) вебинар по тайм-менеджменту.
Как управлять временем и все успеть.
Для меня было огромным удивлением, что не все знают даже какие-то базовые вещие по управлению временем. Помидоро, лягушка, списки задач.
Я уже молчу о чем-то более сложном и ментально-направленном.
И что же я решил? Я решил, что надо с вами всем этим добром поделиться.
Материала очень много (на часовом вебинаре я рассказал только малую часть всего того, что у меня есть).
Сначала я решил с вами поделиться частичкой полезности в этом посту. Чтобы немного заинтриговать.
В 21 веке у человека огромное количество дел каждый день
Раньше стоял вопрос “Как успеть все?”
Теперь стоитвопрос “Как успеть хоть что-то?”
Я подготовил 3 инструмента, которые (при должном усердии) помогут вам больше успевать. (На самом деле, инструментов в запасе намного больше)
Ведите логи (log)
Выделите три дня. Записывайте все по порядку все, что делали и временной промежуток.
Выпили кофе 20 минут - записали. Ехали в автобусе час - записали. Проверяли инстаграм 40 минут - записали.
Через 3 дня сделайте анализ.
Такое упражнение очень хорошо вставляет мозги.
Буфер времени
Выделите 1-2 часа в день на залетающие задачи.
У вас есть список дел. Работаете по нему.
Если вам прилетела новая задача - выполняйте ее либо завтра. Либо в отведенный буферный период времени. Никак иначе.
Записывайте теневые задачи
Если у вас есть какая-то задача в голове - всегда пишите в список задач. Даже то, что его "не достойно". Купить хлеба, вынести мусор, позвонить другу. Потому что эти теневые задачи тоже воруют наше время.
---