Найти в Дзене
Ашот Захаров

Строгие нормы выбросов стимулируют рост мировых продаж электромобилей.

Неопределенность COVID-19 приведет к глобальному снижению продаж электромобилей (EV), которые, по оценкам, составят где—то между ±9 процентами в 2020 году по сравнению с 2019 годом при трех различных сценариях—постепенное сдерживание, тяжелая пандемия и глобальная чрезвычайная ситуация-согласно новому отчету Frost & Sullivan. Но по мере восстановления рынка, которое, вероятно, в лучшем случае произойдет после июня, прогнозируется здоровый рост. Согласно оптимистичному сценарию, EVs, по оценкам, вырастет на 8,6 процента в годовом исчислении( г / г), зарегистрировав 2,5 миллиона продаж единиц (аккумуляторные электромобили плюс подключаемые гибридные электромобили) во всем мире в 2020 году. "Продажи EV будут определяться внедрением строгих норм выбросов в разных странах и глобальной политикой, способствующей внедрению аккумуляторных электромобилей (BEVs)”, - сказал Праджет Сате, менеджер автомобильной и транспортной отрасли компании Frost & Sullivan. "Кроме того, неденежные или налоговы

Неопределенность COVID-19 приведет к глобальному снижению продаж электромобилей (EV), которые, по оценкам, составят где—то между ±9 процентами в 2020 году по сравнению с 2019 годом при трех различных сценариях—постепенное сдерживание, тяжелая пандемия и глобальная чрезвычайная ситуация-согласно новому отчету Frost & Sullivan. Но по мере восстановления рынка, которое, вероятно, в лучшем случае произойдет после июня, прогнозируется здоровый рост. Согласно оптимистичному сценарию, EVs, по оценкам, вырастет на 8,6 процента в годовом исчислении( г / г), зарегистрировав 2,5 миллиона продаж единиц (аккумуляторные электромобили плюс подключаемые гибридные электромобили) во всем мире в 2020 году.

"Продажи EV будут определяться внедрением строгих норм выбросов в разных странах и глобальной политикой, способствующей внедрению аккумуляторных электромобилей (BEVs)”, - сказал Праджет Сате, менеджер автомобильной и транспортной отрасли компании Frost & Sullivan. "Кроме того, неденежные или налоговые стимулы, вероятно, будут более привлекательными для покупателей, поскольку страны с самым высоким коэффициентом проникновения EV, такие как Норвегия и Нидерланды, предлагают эти, а не денежные стимулы.”

По данным Sathe, если BEVs будут подталкиваться производителями оригинального оборудования (OEMs) на новые кредитные мандаты energy vehicle (NEV), Китай останется лидером рынка с долей в 48,3 процента. С другой стороны, ожидается, что Европа будет иметь самый высокий рост в годовом исчислении более чем на 10%, главным образом за счет доступности моделей, сокращения сроков поставки и повышения соответствия требованиям.

-2

Чтобы воспользоваться перспективами роста, открываемыми EV, участники рынка должны сосредоточиться на следующем:

Внедрение новых моделей поможет OEM-производителям увеличить процент проникновения ЭВС.
Огромное количество переработчиков и демонтажников вступит в игру, поскольку первая фаза батарей будет доступна для второго срока службы или вторичной переработки.
Зарядка как услуга-это развивающаяся тенденция. Следовательно, для того чтобы традиционные участники могли конкурировать со стартапами, необходимы партнерские отношения.
Капитализация существующего опыта поможет производителям компонентов выдержать трансформацию отрасли.