Найти в Дзене

9 правил оформления хорошей визитки в 2020 году

Наталья Малинина - член сююза дизайнеров РФ, практикующий дизайнер с 20 -летним опытом
Наталья Малинина - член сююза дизайнеров РФ, практикующий дизайнер с 20 -летним опытом

1. Визитка должна быть. Всегда и везде. Даже при походе в магазин. Даже в спортзале.

2. ВИЗИТКА БИЗНЕС-КЛАССА (классическая) по этикету делается с пустой обратной стороной. При этом она должна быть изготовлена из такого материала, чтобы на пустой стороне можно было сделать пометки. Руководителям крупных компаний лучше иметь именно такую статусную и лаконичную визитку.

3. ПРОДАЮЩАЯ ВИЗИТКА - двусторонняя. На второй стороне размещают мини-коммерческое предложение. Сейчас это уже не нарушение правил хорошего тона, но уже и не VIP.

4. Не нужно писать перед адресом сайта “http://” - эти значки несут НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ. Достаточно просто имя сайта, можно с www.

5. Не обязательно писать слово «e-mail» – это тоже НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ. По значку @ любой нормальный человек поймет, что это e-mail. На крайний случай можно использовать инфографику.

6. Также не стоит писать слова «адрес», «юридический адрес» и прочий словесный мусор. Укажите тот адрес, который хотите, чтобы знали клиенты. Индекс ставить тоже не обязательно, потому что почтовый адрес иногда отличается от того, который указан на визитке, и его при необходимости стоит сообщать отдельно.

7. Если в телефоне перед кодом города написано «8», а не «+7» - визитка говорит о том, что её владелец мало путешествует за границу)).

8. Отчество писать имеет смысл только если вы хотите, чтобы к вам обращались по имени и отчеству.

9. Хорошая визитка должна выделяться! Чем угодно: формой, размером, дизайном, текстурой бумаги или необычным материалом.