Штат Мичиган* и компания СИП**, объединились для разработки первого в своем роде коридора для подключенных и автономных транспортных средств (ПАТС), чтобы улучшить транспортную обстановку.
Ключевой целью проекта будет проектирование коридора с акцентом на устранение давних пробелов в доступе к транзиту и транспорту в регионе.
Коридор для беспилотных автомобилей
Компания СИП была выбрана штатом в качестве главного разработчика проекта коридора. На начальном этапе проекта будут протестированы технологии и изучена жизнеспособность более чем 40-мильного коридора для автомобилей без водителей между центром Детройта и Анн-Арбором – городом, расположенным в 56 километрах к западу от Детройта.
«Действия, которые мы предпринимаем сегодня, полезны для наших семей, нашего бизнеса и нашей экономики в целом. «Здесь, в Мичигане, штате, который поставил мир на колеса, мы предпринимаем первые шаги по созданию инфраструктуры, которая поможет нам тестировать и использовать автомобили будущего», - сказала губернатор Гретхен Уитмер.
Она добавила: «По мере того, как мы восстанавливаем наши дороги, чтобы каждый мичиганец мог ездить на работу и безопасно доставлять своих детей в школу, мы также продолжим работу по созданию интеллектуальной инфраструктуры, которая поможет нам подготовиться к дорогам завтрашнего дня.
«В Мичигане, где здоровье наших рабочих и наша экономика напрямую связаны со здоровьем нашей автомобильной промышленности, мы продолжим эту инновационную работу, чтобы обеспечить положение нашего штата как автомобильной столицы мира».
Концепция коридора предназначена для создания полос, специально построенных для ускорения и повышения полного потенциала ПАТС и перемещения людей. Чтобы добиться этого, СИП будет работать с региональными партнерами над планированием, проектированием и разработкой того, что, по утверждению компании, является «самой сложной дорогой в мире».
Проект объединит инновации в физической, цифровой, координационной и операционной инфраструктуре, чтобы помочь повысить безопасность, эффективность, отказоустойчивость и работу дорог, а также улучшить мобильность для пользователей за счет создания более быстрого и более скоординированного выделенного коридора автономной мобильности.
По сути, проект рассчитан на перспективу и развитие для достижения транспортных целей, начиная с подключенных автобусов и транспортных средств общего пользования, таких как фургоны и шаттлы, и заканчивая дополнительными типами ПАТС, такими как грузовые и личные автомобили.
Проект предусматривает соединение Детройта и Анн-Арбора, а также ключевых населенных пунктов и направлений вдоль Мичиган-авеню и межштатной автомагистрали 94 в округах Уэйн и Уоштено с помощью инновационного инфраструктурного решения, которое позволяет сочетать подключенные и автономные транспортные средства, традиционные транзитные транспортные средства, совместную мобильность и грузовой и личный транспорт.
Он будет основан на существующих инвестициях штата Мичиган и местных сообществ в интеллектуальную инфраструктуру и транспорт и свяжет ключевые направления, включая Мичиганский университет, аэропорт Детройт-Метрополитен и центральный вокзал Мичигана.
СИП будет работать с Министерством транспорта штата Мичиган, Управлением будущей мобильности и электрификации штата Мичиган, Корпорацией экономического развития штата Мичиган, Министерством труда и экономических возможностей штата Мичиган , а также с отраслевыми и местными партнерами по проекту на протяжении первой фазы проекта. усилия, рассчитанные примерно на 24 месяца.
*Мичига́н (англ. Michigan) — штат в районе Великих озёр на Среднем Западе США. Название является французской формой слова оджибве mishigamaa — «большое озеро». Мичиган занимает десятое место среди штатов по численности населения и 11-е по общей площади. Столица — Лансинг. Крупнейший город — Детройт.
**Сайдвок Инфрастракчэ Партнерс (СИП) - англ. Sidewalk Infrastructure Partners. Американская холдинговая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Направления деятельности: решение инфраструктурных проблем, внедрение инноваций, ускорение долгосрочного экономического роста и улучшение жизни. Компания инвестирует в технологическую инфраструктуру, предназначенную для стимулирования развития по таким вертикалям, как цифровая инфраструктура, энергетика, мобильность и водные ресурсы, позволяя предпринимателям разрабатывать новые технологии и в то же время поддерживая крупные инфраструктурные проекты, которые масштабируют эти технологии.
Понравилась статья? Ставьте “ЛАЙК” и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!