Найти тему
Racetour

КОМУ БУДЕТ СЛОЖНО НА НЮРБУРГРИНГЕ

Оглавление

Шуточный ТОП-5 водителей, у которых могут возникнуть проблемы на Нордшляйфе.

Молодой гонщик

Весьма горячие парни, которых манит автоспорт. Только они еще не участвовали ни в каких серьезных соревнованиях. Приверженцы агрессивного стиля вождения по городу (фу быть такими!). Любители резких стартов со светофора. Им важно, чтобы коробка была “только не автомат”. Им сложно объяснить, что прокат Макларена лучше отложить на будущее. Что 150 сил в Фиесте - это не “дно”, а разумный старт. Лишние 100 евро за страховку - мудрая предосторожность. Надо ли говорить, что нажать газ в пол даже на Фиесте хватает духу лишь единицам? Хорошо, что взросление и отрезвление происходит буквально на второй круг.

Симрейсер

Симрейсеры проехали по виртуальному Нюрбургрингу больше кругов, чем многие именитые инструкторы. Симрейсеры помнят все повороты. Да что там - все надписи на асфальте. Проблема лишь в том, что “живая” машина куда сложнее и требовательнее. Настоящая Петля не простит агрессивных попыток с первого круга заявить о себе. А загрузить последнее сохранение стоит минимум несколько тысяч евро.

Дачник

Водители, которые много лет за рулем, но обычно их маршрут - это путь от дома до магазина, от работы - до дачи. У них нет контраварийной и экстремальной подготовки. На трассе они “клали стрелку”, но это практически ничего не дало в копилку к водительскому скиллу. Один из самых опасных типов, так как некоторые считают, что для того чтобы быстрее пройти поворот достаточно просто посильнее нажать на газ. Любое скольжение потом будут описывать: “и тут её понесло”. А реакция на “понесло” - изо всех сил бить по тормозу.

-2

Мимокрокодил

Водители, которые не хотят ставить рекорды, тоже могут проехаться по Нюрбургрингу. Это еще не мимокрокодилы. Мимокрокодилы это те, кто, к сожалению, не считают нужным читать правила трассы и уважать других пилотов. Их цель - проехать круг, чтобы потом похвастаться, дескать, видали мы тот Нюрнбуринг. С такими стоит быть внимательнее в потоке. Ведь некоторые из Мимокрокодилов едут слишком медленно и глазеют по сторонам.

Из глубинки

Сюда отнесем жителей регионов без дорог. Когда нет автобанов, сложно привыкнуть к скорости. Когда одни ямы вокруг, научишься хорошо делать, разве что, объезды да змейку. По личным наблюдениям, пилотам из России без гоночного опыта в принципе нужно чуть больше времени, чтобы вкатиться, почувствовать динамику машины на скоростях за 150, свыкнуться с трафиком и другими особенностям туристических дней Нюрбургринга. И это нормально.

-3

Ни в коем случае этим шуточным ТОПом мы не хотим никого обидеть. Скорее, хотим призвать относиться немного к серьезнее своему хобби. Если вдруг узнали себя или своего друга в одном из типов, признавайтесь в комментариях.

Скрины с канала AutoAddiction