Преданные фанаты подметили: последний камбэк GFriend отличается тем, что хореография поставлена совершенно иначе. В целом она очень чувственная, но техника пострадала. О чем же речь?
Начнем с самого начала. И возможно здесь самое лучше движение во всей хореографии Apple. Девочки будто создают своим строем то, как течет время, как протекает чей-то рост, будто тень под лучами солнца от предметов и людей, перемещающихся с утра до вечера. И в конце прекрасное дерево. Люди находили в этом греческие мотивы, но нет, это мотив GFriend.
Однако уже следующие движения, где партия Омджи, начинается бедлам.
Обратите внимание, что пятеро из них сидят/стоят на своем месте. А вот для Юджу явно подобрали не ту точку. Обычно в хореографии девочек одна из них может стоять прямо позади другой, в чем и проявлялась синхронность. Одинаковые движения, будто один человек. Однако тут Юджу просто поставили не туда. Просто постой там. Зачем???
Тем не менее, после нескольких строк Юджу встает на нужную ей точку. Внимание: это не ошибка девочек, это так поставили хореографию.
А дальше девочки соблюдают общую картину танца. Пятеро на первом плане, одна спрятана.
Затем всё идет отлично и чувственно, пока хореограф не решается показать раздвинутые ноги Юджу перед теми, кто будет в зале.
Её поворот корпуса и всего тела очень сильно демонстрирует, что между ног. Хотя там и шорты. Тут техника не страдает, тут просто некрасиво.
Понимаете, о чем речь?
А теперь о тенденции оставлять на сцене нескольких из всей группы, пока другие исчезают.
И это замечается в основном у групп достаточного опыта. Может им дают перевести дыхание? Полезный прием, если оно так и есть. Кажется, впервые такое у девочек появилось в Crossroads (Ынха и Омджи на сцене одни).
И все дальше идет хорошо и чувственно, пока не начинается ведьминский хоровод, который многим полюбился, но именно он будто состряпан на быструю руку.
Хорошее начало:
Приемлемая встреча с пустотой у Омджи и Совон:
Действительно, пока что относительно все нормально.
А затем снова идеальный хоровод:
И его портит то, что Йерин выбирается из строя. Зачем?!
Цепь разорвана, но самое худшее потом.
Девочки сходятся позади Йерин, а Ынха очевидный пробел.
Она сама с собой танцует одинокий танец. Ранее такое в хореографии девушек было недопустимо. Зачем выбивать Йерин из строя? Она могла петь также там. Например, Time for the moon night. Никто не покидает строй и поют.
Понимаете, да?
И уже когда песня подходит к своему завершению, хаотичность не отпускает чувственную хореографию.
Позиции Йерин и Синби скомканы, нужно было хотя бы немного Синби и двое после нее в правую сторону, тогда бы был привычный строй Подруг.
На этом косяки танца закончились. Завершение тоже весьма элегантно.
Хотя есть маленькое беспокойство по поводу суставов и колена Юджу. Возможно под конец танца мышцы горят, а еще надо умудриться плавно опуститься. Да и на каблуках она. Очень рискованное завершение именно для нее.
А что вы думаете об их хореографии и камбэке в целом? Я готова с вами обсудить в комментариях.
_________________________________________