Найти тему
Южная Life

Ростелеком и МТС. Меняешь адрес-меняй провайдера! Жалко потерянное время и нервы.

Оглавление
фото автора
фото автора

Всем привет!

Как Ростелеком "подарил" нас провайдеру МТС.

По-другому я это даже назвать не могу! Пользовались мы услугами Ростелекома в Краснодаре на протяжении года. В среднем у нас выходило от 1200 р. до 1800 р. примерно (интернет + цифровое + доп.каналы подключали). Разве такого клиента интересно терять ? Да еще и при нынешней конкуренции! Я так не думаю.

Итак, нам нужно было перевести услуги с одного адреса на другой. Оставляли заявку на их сайте. По телефону оставляли, отвечают ждите и все! Отмечу, что при заключении договора нам всё очень быстро подключили. Нам с мужем необходим интернет для работы. Так мы уже на новом адресе прождали дня четыре. Что больше всего раздражало, что при каждом звонке мы как-будто первый раз оставляли запрос! В очередной мой звонок, когда опять ничего конкретного не сказали, я уточнила куда могу отвезти оборудование и расторгнуть с ними договор. Реакции тоже никакой, равнодушно назвали адрес и всё.

В итоге договор расторгли и заключили новый с МТС . Хотя в Ростелекоме мне нравилось цифровое телевидение, особенно функция "смотреть сначала", да и интернет не подводил. МТС нас подключил на следующий день. Стоимость 690 руб в месяц за интернет, цифровое и симку с безлимитным интернетом. По цене намного выгодней получилось.

С МТС оказывается такая же беда!

Но потом я узнала, что у других ребят произошла такая же ситуация, только они наоборот, ушли от МТС к Ростелекому по той же самой причине : перенос оборудование на новый адрес. Ждали неделю и в итоге расторгли договор с МТС. И что вы думаете? Они хвалили Ростелеком за быстрое оформление договора и подключения оборудования)))

Моё предположение, что менеджеры зарабатывают только с нового договора, а на сохранение постоянного клиента им просто плевать! В таком случае я просто не пойму руководителей этой компании. Неужели им не интересно качественно обслуживать клиентов, что пользуется их услугами не один год?

Кто знает, почему так происходит? Как у вас складываются отношение с этими и другими провайдерами? Буду рада рекомендациям, а то нас точно ждёт как минимум ещё один переезд)))
Подписывайтесь на мой канал о нашей жизни на юге, буду очень этому рада! Жми Подписаться