На скорости с новейшим предложением спортивных автомобилей AM
Новое изобретение редко обходится без значительного риска, но Aston Martin был готов рискнуть с новым Vantage. Вслед за DB11 новая машина начального уровня Aston следует тому же подходу с чистым листом в своем дизайне, эстетике и общем замысле. Но в то время как модели DB делают значительный упор на грандиозное туристическое мастерство, Vantage недвусмысленно заявляет о своей миссии в качестве целенаправленного двухместного спортивного автомобиля, подобного которому можно с комфортом назвать рядом с Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Порше 911.
Хотя предыдущая модель была, несомненно, привлекательной машиной, после почти полутора десятилетий продажи платформа начала показывать свой возраст. Aston стремился бороться с этим, удваивая очарование, выпуская такие варианты, как V12 Vantage S с механической коробкой передач - модель, которая обеспечивала интуитивный, освежающий аналоговый опыт вождения, который противоречил последним отраслевым тенденциям по нескольким направлениям.
У этой стратегии, безусловно, были свои достоинства, но стремительный прогресс в конечном итоге заставил Aston принять участие. И с этой целью новый Vantage представляет собой заметно иной подход к бренду, который усиливает инженерное совершенство и ищет новые возможности эмоционального взаимодействия.
Но может ли это полностью современное купе взволновать душу, как Астоны былых времен? Мы взяли ключи от этого экземпляра из вольфрамового серебра и направились к извилистой взлетной полосе Национального леса Анхелеса, чтобы провести тщательное расследование.
Новая модель
С первого взгляда очевидно, что новый Vantage значительно отличается от своего предшественника. Хотя он построен на новой архитектуре, заимствованной у DB11, семьдесят процентов его алюминиевой конструкции уникальны для Vantage, и очевидно, что Гэйдон хотел придать своему спортивному автомобилю индивидуальность.
От мускулистых ягодиц до крупной решетки радиатора - дизайн в равной степени целеустремленный и плотский, эффективно сочетая аэродинамические элементы с эстетическим наследием бренда. В то время как мало кто возражает против его гладкого силуэта или вида сзади, передняя часть вызывает больше споров. Мы бы не назвали это явной поляризацией, но это действительно отклонение от нормы для типично заниженного британского автопроизводителя роскошных автомобилей и еще один показатель того, что на этот раз Aston не удовлетворился тем же.
Но если кузов не убеждает любопытных, то скрывающееся под ним оборудование убедит его. Откройте капот-раскладушку, и вы найдете 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который выдает 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента - существенный скачок с 430 л.с. и 361 Hm, генерируемых естественным путем предыдущего поколения. атмосферный 4,7-литровый V8. Мельница с форсированным двигателем также получила несколько улучшений для работы Vantage, включая переработанные системы впуска и выпуска, чтобы обеспечить уникальный саундтрек, а также традиционную систему смазки с мокрым картером вместо системы с сухим картером, используемой в Mercedes-AMG GT.
Мощность передается на задние колеса с помощью восьмиступенчатой коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля, чтобы помочь достичь почти идеального распределения веса 50/50. Aston называет сухой вес 3373 фунта, поэтому мы оценим, что Vantage склоняет чашу весов на отметке около 3600, когда все сказано и сделано. Хотя это не откровенная полулегком, звездные результаты комбинации силового агрегата в качестве быстрого спорткара бесспорно, что способен диспетчерских спринт до 60 миль в час от отдыха в 3,5 секунды на пути к максимальной скорости 195 миль в час.
Салон не стесняется спортивных намерений автомобиля. Оснащенный массивным рулевым колесом с плоским дном и большими подрулевыми переключателями, ощущение повода начинается в тот момент, когда вы сажаете свой keister в удивительно удобные спортивные ковши и смотрите на глубоко расположенную цифровую приборную панель.
Доказательства партнерства Aston с Mercedes-Benz также можно найти здесь, поскольку информационно-развлекательная система является более или менее прямым портом системы COMAND последнего. Тачпад и поворотный переключатель окружены с обеих сторон набором аппаратных кнопок.
Благодаря тому, что входы информационно-развлекательной системы, кнопочные элементы управления трансмиссией и аппаратные кнопки для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха находятся в непосредственной близости друг от друга, компоновка элементов управления может быть сложной для первоначальной обработки, но наличие всех этих кнопок наготове означает меньше времени поиск часто используемых функций в меню. Наша основная претензия к схеме управления была сосредоточена на необработанном ощущении пластика, используемого для некоторых точек касания - в частности, вентиляционных отверстий HVAC - что казалось здесь немного неуместным, особенно с учетом склонности Aston к поту деталей. И именно эти детали, такие как светящаяся красным кнопка зажигания в центральной консоли, напоминают вам, что вы находитесь у руля чего-то особенного.
За рулем
Нажмите эту похожую на драгоценный камень кнопку, и мотор оживает с задушевным властным рычанием. Мы бы солгали, если бы сказали, что не пропустили шумное рычание старого безнаддувного V8, но трудно найти много недостатков в выборе двигателя Aston здесь. Четырехлитровые турбокомпрессоры обеспечивают высокий крутящий момент в среднем диапазоне, а размещение их между рядами цилиндров сводит к минимуму турбо-лаг до почти незаметной степени. Это чертовски хороший - и совершенно современный - V8.
В последние годы восьмиступенчатая коробка передач ZF стала золотым стандартом для автоматических трансмиссий, и здесь она работает так, как ожидалось, в форме трансмиссии, переключаясь с минимальными колебаниями, оставаясь при этом гораздо более хорошей управляемостью в городе, чем типичное двойное сцепление. Последнее могло бы создать дополнительную драматичность, но ZF отлично подходит индивидуальности Aston.
Vantage предлагает три режима движения: Sport, Sport + и Track. В то время как отсутствие нормального или комфортного режима, казалось, предвещало оскорбительное качество езды, мы не сочли это особенно неприятным, путешествуя по рябым улицам Лос-Анджелеса с подвеской, установленной на Спорт. Учитывая высокую производительность, Vantage удивительно послушен в пробках и расслаблен в дальних поездках - тихий, удобный и ненавязчивый. Это хорошие качества, которыми должен обладать спортивный автомобиль, которым вы хотите регулярно управлять.
Как только мы добрались до подножия горы, привлечь внимание к Vantage оказалось так же просто, как нажать на кнопку на рулевом колесе. Выбор режимов Sport + и Track привносит все более быстрый отклик дроссельной заслонки, более жесткие амортизаторы и пересмотренные графики переключения передач, эффективно преобразуя динамичный характер автомобиля одним махом. Мощные тормоза в сочетании с надежной педалью обеспечивают уверенность, необходимую для правильного управления этой машиной на хорошем участке дороги.
Здесь Vantage действительно находится в своей стихии, побуждая вас тормозить позже, глубже погружаться в этот глубокий колодец силы и нести большую скорость в поворотах. Это, наряду с впечатляюще сбалансированным шасси и отличным механическим сцеплением с дорогой, означает, что у Vantage очень мало вредных привычек, что позволяет водителю сосредоточить свое внимание дальше по дороге и, в свою очередь, увеличить скорость. Это действительно стоящая машина для спортивной езды.
Но у него есть конкурент в виде Porsche 911 GT3. Vantage и 911 используют совершенно разные подходы к дизайну спортивных автомобилей, и для многих только размещение двигателя может быть всем, что нужно, чтобы так или иначе повлиять на их голос. Но, учитывая их аналогичные размеры, мощность и цену (GT3 на несколько тысяч ниже базовой цены Vantage в 149 995 долларов), сравнение кажется почти неизбежным.
В прошлые годы роскошь и уникальный характер Aston сделали его естественным выбором для тех, кто хотел отдохнуть от предсказуемого с добавленной дозой эксклюзивности. Но с таким большим количеством ДНК, полученной из AMG, на борту нового Vantage, это утверждение сегодня немного мрачнее. Гэйдон обещает, что для нового спортивного автомобиля Aston появится возможность установить механическую коробку передач - первое применение четырехлитрового двигателя V8 AMG, в котором он будет доступен. Для поклонников с тремя педалями это, вероятно, будет иметь большое значение для отделения Vantage от рюкзака. Но знаете, что могло бы пойти еще дальше? V12 производства Aston Martin.
Тем не менее, здесь важно сохранять некоторую перспективу. Это, без сомнения, лучший V8 Vantage, который когда-либо производил Aston Martin. И если производственный цикл последнего поколения Vantage служит предвестником грядущего, у этого спортивного автомобиля впереди блестящее будущее.
Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.