Найти в Дзене
prodoctorov.ru

ТОП 7 жалоб от пациентов (это могло быть с каждым)

Мы недавно опросили тех, кто оставляет отзывы о врачах - их пациентов. Итак, о чем чаще всего жалуются пациенты:

1. Пациенту задержали прием. Была большая очередь или врач пришел не вовремя, потратил на другого пациента больше времени - причины могут быть абсолютно разные. Ясно одно: пациенту пришлось ждать 10-20-30 минут свой прием, и это - минус;

фото из свободных источников
фото из свободных источников

2. Навязывали дополнительные услуги. Это могли быть анализы или дорогостоящие исследования, которые активно рекомендовал врач. Если пациент - активный участник своего лечения, он будет задавать вопросы и хотеть получить на них ответы;

3. Не было никакого осмотра в случае, если это ЛОР или гастроэнтеролог. А диагноз и вовсе поставили без анализов.

4. Цена на услуги по итогу не совпадала с той, что озвучивали по телефону или писали на сайте;

фото из свободных источников
фото из свободных источников

5. Сотрудники на ресепшен действуют крайне медленно в заполнении бумаг и оформлении на прием;

6. Врач на приеме практически не разговаривал и мало уделял внимания - отвлекался на разговор с коллегой, принимал звонки по телефону и пр. Но есть и другая сторона вопроса - доктор очень много говорил лишней информации путал пациента;

7. В клинике заранее не напомнили о визите к доктору, поэтому пациент опоздал или вовсе не пришел.