Найти тему
HOTSPOT

Знаменитости раскрывают свои секреты красоты благодаря косметическим линиям

Ни для кого не секрет, что у большинства знаменитостей есть гламурная команда, которая всегда держит их в лучшем виде, но то, как они достигают своего бронзового румянца на щеках, держится в тайне до сих пор! Знаменитости расширили свой бренд в пространство красоты, запустив свою собственную линейку продуктов.

Селена Гомес - последняя знаменитость, которая сделала шаг в индустрию красоты со своей веганской линией Rare Beauty, которая должна была стартовать 3-го сентября в Sephora.

Источник: toofab.com
Источник: toofab.com

"Я хотела, чтобы люди чувствовали, что макияж - это то, чем вы можете наслаждаться. Это не то, что вам нужно, это то, что ты есть. Я очень искренна со своими поклонниками... Любая женщина, девочка, мальчик, кто бы они ни были, могут чувствовать себя красивыми именно такими, какие они есть", - сказала Селена о линии.

Далее знаменитости со своей линией красоты:

1. Эддисон Рей
Звезда TikTok Аддисон Рей собирается запустить свой новый бренд красоты Item Beauty, состоящий из чистых, пышных ингредиентов. В линейке будут представлены туши для ресниц, бронзеры и блески для губ, а также многие другие продукты, которые обязательно заставят ее последователей поделиться своими сияниями!

2. Джессика Альба
Честная компания Джессики Альбы была основана в 2011 году и стала именем нарицательным, продавая все - от солнцезащитного крема до подгузников и домашних чистящих средств.

Источник: www.instagram.com/honest/channel
Источник: www.instagram.com/honest/channel

Честная Линия красоты включает в себя тонны чистых продуктов, включая тонированные увлажняющие кремы, карандаши для бровей и румяна.

3. Кайли Дженнер
Одноименная косметическая компания Кайли Дженнер Kylie Cosmetics сделала ее самым молодым в мире миллиардером, сделавшим себя самостоятельно. Кайли начала свой бренд с культовых наборов для губ в 2014 году и с тех пор запустила Kylie Skin, а недавно продала большую часть компании Coty за 600 миллионов долларов.

4. Дрю Бэрримор
Дрю Бэрримор запустила Flower Beauty в 2013 году в надежде принести качественные продукты по доступным ценам в Walmarts по всей территории США. теперь бренд расширился, чтобы также продаваться в Ulta и включать косметику, духи и очки.

5. Миранда Керр

Источник: www.instagram.com/mirandakerr/
Источник: www.instagram.com/mirandakerr/

Миранда Керр начала свою линию органического ухода за кожей Kora Cosmetics еще в 2009 году. За последние 11 лет Миранда и ее команда постоянно улучшали свои продукты, и она постоянно делится своими любимыми в Instagram.

6. Леди Гага
Леди Гага запустила свой веганский и безжалостный бренд Haus Laboratories в 2019 году в надежде помочь поклонникам воссоздать ее потрясающий макияж.
"Вместе мы создаем поддерживающее, расширяющее возможности, инклюзивное сообщество, основанное на доброте, храбрости и творчестве. Всем добро пожаловать в наш дом", - сказала Гага в первом посте компании в Instagram.

7. Ким Кардашьян
Ким Кардашьян пошла по стопам младшей сестры Кайли, запустив KKW Beauty в 2017 году.

Источник: www.instagram.com/kimkardashian
Источник: www.instagram.com/kimkardashian

Ее бренд включает в себя некоторые из ее основных продуктов, таких как контур и маркер, но также и уникальные предметы, такие как ее супер популярный тональный крем для тела, который она носила на красных ковровых дорожках в течение многих лет.

8. Милли Бобби Браун
В 2019 году Милли Бобби Браун решила создать линию косметики, предназначенную для подростков, которые впервые пробуют макияж. Florence by Mills, названная в честь прабабушки Милли, является веганской, чистой и безжалостной и стремится дать молодым людям положительный опыт в качестве новичков косметики.

9. Гвинет Пэлтроу
Империя Goop Гвинет Пэлтроу простирается далеко за пределы только косметических продуктов и в области здоровья, хорошего самочувствия, одежды и товаров для дома. В то время как роскошные косметические товары бренда могут быть довольно дорогими, мы знаем, что они должны стоить того, основываясь на постоянном сияющем цвете лица Гвинет.

10. Виктория Бэкхем
В 2019 году Виктория Бекхэм добавила к своим предпринимательским предприятиям и запустила Victoria Beckham Beauty. Виктория объединилась с косметическим магнатом Сарой Крил, чтобы создать линию чистых, устойчивых продуктов, которые, по ее мнению, отсутствовали в ее косметичке.

11. Мадонна
Роскошный бренд кожи Мадонны MDNA сочетает в себе ингредиенты, полученные из Италии, с современными технологиями из Японии. Мадонна была связана с командой, стоящей за брендом, через своего личного эстетика и любила концепции так сильно, что стала партнером в его разработке.

12. Иман
Как супермодель, Иман не чужда стула для макияжа. После того, как она устала от необходимости приносить свой собственный тональный крем на фотосессии, чтобы правильно соответствовать ее тону кожи, она решила начать Iman Cosmetics в 1994 году. Бренд был создан с учетом интересов женщин цвета, предлагая макияж для большого разнообразия оттенков кожи.

13. Синди Кроуфорд
Антивозрастная линия ухода за кожей Синди Кроуфорд "значимая красота" позволяет поклонникам узнать секрет ее нестареющей красивой кожи.

Источник: www.instagram.com/cindycrawford/
Источник: www.instagram.com/cindycrawford/

С помощью французского эксперта по омоложению кожи доктора Жан-Луи Себаха дуэт создал систему ухода за кожей, использующую супер антиоксидант, извлеченный из редких дынь, выращенных на юге Франции.

14. Трейси Эллис Росс
Трейси Эллис Росс освоила свои кудри и теперь позволяет другим кудрявым поклонникам узнать обо всех ее советах и хитростях. Pattern, ее линия средств по уходу за волосами, направлена на поддержку "самых кудрявых, вьющихся и тугих текстур волос" с помощью шампуней, кондиционеров, сывороток и многого другого.

15. Пэрис Хилтон
Если это имеет отношение к красоте, Пэрис Хилтон участвует! Вот почему она запустила ProD.N. A. by Paris Hilton - это линия ухода за кожей, которая помогает клиентам получить молодой, яркий цвет лица без использования косметической хирургии.

16. Мария Шарапова
Поклонники Марии Шараповой, возможно, не знают, что теннисная суперзвезда также является совладельцем Supergoop! Линия УФ-ориентированного ухода за кожей была основана в 2007 году Холли Таггард, а в 2014 году Мария присоединилась к компании в качестве совладельца и разделяет идею о том, что защита от Солнца должна быть неотъемлемой частью рутины красоты круглый год, что имеет большой смысл для тех, кто постоянно находится на открытом воздухе на теннисном корте!

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй с друзьями!

Читайте так же:

50-летние звезды делятся своими секретами молодости