Найти в Дзене
Штуша-кутуша

Выплаты от 3 до 7. Отказали. Невнимательность сотрудников. Боритесь за свой статус. У меня получилось.

Добрый день! Хочу рассказать свою историю получения пособия на детей от 3 до 7.

У меня двое детей. Одному ребёнку 8 лет, другому в конце года исполнится 3. Я хотела получить пособие именно на старшего. Ведь на 1 января ему ещё только 7. Может, хоть какую-то часть дадут?

Я подала заявление на портале Госуслуги 21 июня 2020 года. Если Вы подавали, то Вы помните, а если не подавали, то расскажу читателю, как это происходит: подаёшь заявление на сайте. При этом ставишь галочку на данных того ребёнка, на имя которого подаёшь запрос. Я поставила галочку на имени старшего ребёнка. Ему в конце января только исполняется 8. Значит, я порассуждала, что мой ребёнок имеет право на эту выплату. На 1 января 2020 года ребёнку фактически было ещё только 7 лет. Ждала ответа я достаточно долго. Наконец, 17 июля, пришёл ответ. Ответ такой: Вам отказано в предоставлении услуги.

И такой комментарий:

Обращение за назначением ежемесячной ежемесячной выплаты на ребёнка, который не достиг возраста 3 лет.

То есть, мне отказали в пособии не на старшего ребёнка, на имя которого я подавала заявление, а на младшего, которому нет и 3 лёт. Это и ежу понятно, так я и не на младшего сведения подавала, а именно на старшего ребёнка. И приписка внизу: данное решение Вы можете обжаловать в Министерстве социального развития или в судебном порядке.

Я стала звонить в службу социальной поддержки, чтобы выяснить ситуацию. Мне ответила милейшая женщина. С ней мы обсудили мою ситуацию. Оказалось, что мою заявку рассматривала сотрудница из другого ведомства, и она допустила ошибку. Как я поняла, это произошло машинально. Она даже не посмотрела, на чьё имя заявление. Я думаю, она просто увидела, что одному ребёнку нет 3 лет и сделала соответствующую отписку. Просто невнимательность.

Сотрудница, с которой я разговаривала, попросила меня ещё раз подать заявление через сайт Госуслуги. Что я и сделала, заново подав заявление.

30 июля 2020 года услуга была оказана. О чём меня уведомили по электронной почте и на сайте Госуслуги, в личном кабинете появилась соответствующая запись.

Что я хочу сказать в этой публикации: ошибки бывают, и эти ошибки допускаются не по нашей вине. Банальная невнимательность. Много работы. Сотрудники не успевают обрабатывать заявки, поэтому работают на автомате и не всегда приходят верные и адекватные ответы, как в моём случае. Пишите, требуйте правды и у Вас получится!