Спустя тридцать пять лет, компания Caterpillar отметила непревзойденный успех конструкции с приподнятым ведущим колесом в классе средних бульдозеров, перешагнув рубеж их изготовления 175000 единиц.
В 1985 году компания Caterpillar расширила свою революционную концепцию ходовой части с приподнятыми звездочками до своей линейки гусеничных тракторов среднего размера (MTTT), выпустив модели серии H. По сравнению с конструкциями бульдозеров с низким приводом и овальными гусеницами, конструкция с высоким приводом по-прежнему уникальная для машин мощностью от 130 до 350 л.с. (от 100 до 250 кВт), потому что она лучше адаптируется к грунту, тем самым увеличивая долговечность, удобство обслуживания и производительность.
Модели бульдозеров Cat D4H, D5H, D6H и D7H первыми отличались конструкцией с высоким приводом, а в 1987 году к семейству добавилась модель D8L. Поднятая ведущая звездочка не только привносила многие из преимуществ большого бульдозера в среднюю линию, но и обеспечивала движение передних и задних направляющих колес. Это помогло более легко настроить баланс машины и давление на почву для конкретных применений, чем у машин с овальными гусеницами.
Для более быстрого завершения работ за счет профилирования на более высоких скоростях, первый отвал с регулируемым углом наклона (VPAT) стал доступен для бульдозеров с большим высоким приводом D4H и D5H.
«Одним из оригинальных слоганов для продвижения ранних тракторов с высоким приводом было «За пределами известных возможностей», потому что эти агрегаты устанавливают новый стандарт эффективности, производительности и простоты эксплуатации», - сказал Уэс Холм, главный инженер подразделения по производству средних тракторов Caterpillar. «С нашей линейкой бульдозеров среднего размера следующего поколения, в которую входят новые модели D5, D6 и D7, мы продолжаем расширять эти возможности за счет адаптации технологий, чтобы вывести производительность и эффективность на новый уровень».
Для того, чтобы отметить эту знаменательную веху 175000 единиц бульдозеров сошедших с конвейера, Cat выпустил три памятных бульдозера, которые были отправлены клиентам.
На крыльях этих юбилейных бульдозеров красуются специальные наклейки, обозначающие отметку 175 000. Эти цифры также есть внутри кабины, где они вышиты на подголовнике и напечатаны на табличке, обозначающей статус каждого экземпляра ограниченной серии.
Первыми двумя памятными экземплярами, построенными в Восточной Пеории, штат Иллинойс, стали бульдозеры Cat D6 XE с электрическим приводом, окрашенные глянцевой краской в темно-серую и черную окраску. Третья машина, бульдозер D6 с 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач, окрашен в традиционный желтый цвет Cat с черными гусеницами и отвалом.
Символизируя долгую историю инноваций в линейке средних бульдозеров, Cat D6 XE является первым в мире бульдозером с электроприводом, предлагающим повышенную конструкцию ходовой звездочки. Он может похвастаться прочной, но легкой конструкцией, обеспечивающей оптимальный баланс машины для сортировки, без необходимости в заднем орудии или противовесе.
Бульдозеры Cat из серии средней мощности имеют интегрированные технологии Cat GRADE, такие, как базовая Slope Assist и доступная опционально Cat GRADE с 3D, которые помогают повысить общую производительность рабочей площадки до 50 %. Предлагая до 35 % улучшенной топливной экономичности, бульдозеры имеют прочную конструкцию с обновленными компонентами, длительные интервалы технического обслуживания и расширенное плановое техническое обслуживание, что позволяет снизить затраты на обслуживание и ТО до 12 %.
Вместе с другими моделями в средней линейки, модели бульдозеров Cat D6 и D6 XE производятся исключительно в Восточной Пеории, штат Иллинойс (США) и в Гренобле (Франция). Кроме того, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка, Caterpillar производит средние бульдозеры Cat в Пирасикабе (Бразилия) и Районге (Таиланд).
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/