Любая машина становится круче, если у нее есть крутой тюнинг. Современные авто и так идут с различными наворотами, но пользователям этого мало. Ну, а что уж говорить о тех машинах, которым уже не один десяток лет, и только тюнинг может придать им приличный вид. Это хорошо, когда приличный. Частенько, в погоне за оригинальностью, машины изменяются до неузнаваемости и вызывают только смех.
На первом месте, конечно же, дамы. Ну как не прилепить к любимой ласточке реснички или сердечки? А ведь, если постараться, то можно и ушки, и мишку и много всего еще. А внутри? Салон, это просто раздолье для стразиков, ленточек и различных бусинок. В погоне за гламуром машина перестает быть машиной и становится гламурной косметичкой. Интересно, а на моторе у таких дам тоже стразики?
Но мужчины пошли дальше. Если дамам под силу только налепить что-то на свое авто, то мужчины его разбирают, деформируют, собирают. А колеса? Это вообще отдельная песня. Их размер, по сравнению с автомобилем, может быть просто нереальным.
Заниженные тачки. Ну не круто ли? Едет такая машинка и искры днищем высекает. А если наши родные дороги, то и не только искры, а дно кусками теряет.
Еще можно увидеть на дороге машину, которую придумали для нашумевшего фильма. Ведь в фильме она была настолько крутой. И не важно, что вот эта, которую мы увидели, всего лишь переделанный жигуль. Главное-внешность.
Стоит вспомнить и о Кулибиных. Вот едет на тебя некое чудо. Ты стоишь и думаешь-что это? Мотоцикл или машина? А оказывается тюнингованный трактор. Правда, от трактора там только одно колесо, но это уже не важно.
Ну, и в отдельную строку нужно записать наличие фар, прожекторов, лампочек и гирлянд. Частенько таким световым голоданием страдают большие машины, так называемые дальнобойщики, но и владельцы легковых стараются не отставать. Ставят дополнительные аккумуляторы, даже получают разрешение в ГИБДД на дополнительные лампочки на машину.
Не знаю, удобно ли ездить на таких автомобилях, но вот полюбоваться на них бывает очень интересно.