История флагманского кроссового мотоцикла Honda со времени его дебюта в 2002 году.
Самый легкий четырехтактный кроссовый мотоцикл своего времени, первый CRF450R подготовил сцену для долгих лет лидерства в своем классе. Отличающаяся совершенно новым двигателем Honda Unicam и алюминиевой диагональной рамой.
2002-2004
- Двигатель Unicam
- Алюминиевая диагональная рама
- Самый легкий серийный кроссовый четырехтактный мотоцикл Honda
Модель 2002 года обязана своим успехом не только отличной динамике, но и дружелюбным характеристикам, которые облегчили гонщикам переход с двухтактных мотоциклов. Модель заслужила хорошие отзывы также за свои шикарные подвески Showa, с самого начала завоевавшие хорошую репутацию за точную и острую управляемость.
С 2003 года используется удлиненный амортизатор, который сделал управляемость еще острее.
2005-2008
- Уменьшенная масса
- Новая рама с пересмотренными характеристиками жесткости
- Расширенный рабочий диапазон
- Рулевой демпфер HPSD, внедренный в 2008 году
Другие перемены 2008 года – подкорректированная геометрия шасси, модернизированное сцепление и повышение предельных оборотов двигателя – укрепили репутацию модели как образцовой в своем классе.
2009-2012
- Новый компактный двигатель
- Впрыск топлива
- Новая рама с измененной геометрией
- Передняя вилка KYB AOS
2013-2016
- Новые рама и маятник
- Новые облицовки
- Передняя вилка KYB PSF
- Выпуск с двумя глушителями
Результатом этой работы стала отличная динамика прохождения поворотов и плотная управляемость на виражах.
В 2016 году Тим Гайзер в первый раз выиграл Чемпионат мира MXGP, став в свои 20 лет самым молодым чемпионом MXGP.
2017-2020
- Дебют философии «Абсолютный холшот»
- Новый двигатель с фокусировкой на улучшенную динамику разгона
- Диагональная алюминиевая рама шестого поколения
- Передняя вилка Showa со стальными пружинами и трубами диаметром 49 мм
Совершенно новый двигатель получил впуск с падающим потоком, новую камеру сгорания и рокеры в приводе клапанов помимо других усовершенствований, повышающих его эффективность.
Другими важными изменениями стали применение нового легкого бензобака из титанового сплава и новых пластиковых деталей с залитой графикой.
Комплектацию дополнили лонч-контроль и черные колеса D.I.D. Для модели 2020 года Honda применила трекшн-контроль системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Мотосалон МОТОПОЛЕ - официальный дилер Хонда в Санкт-Петербурге. Модельный ряд мототехники Honda Вы можете посмотреть по ссылке. Для получения более подробной информации звоните по телефону +7(812)607-77-77.