Найти тему
Ломая копья

Мегалитические блоки в древнеиндийском храме Ашапури со следами обработки неизвестным оборудованием

Недавно посмотрел серию новых видео Лаборатории Альтернативной Истории об экспедиции в Индию в этом году. Все, конечно, интересно само по себе. Но я обратил внимание на особенности каменных блоков одного разрушенного храма. Потому что самое интересное в нем - это не индийские пляшущие фигурки, а следы от неизвестного оборудования, которые очень похожи на следы в китайских пещерах Лонгью и индийских пещерах Барабар.

Названия у храма как такового нет, но так как находится он близ небольшой деревушки Ашапури, то видимо так и называется. Вернее это даже не храм, а целый разрушенный город. Так много там развалин. Про город этот вообще нет никакой информации, как рассказывает путешественница Екатерина Норкина, снявшая фильм о нем. Ссылки на видео будут под картинками, можете сами туда зайти и посмотреть.

Развалины храма Ашапури. Скрин из видео. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Развалины храма Ашапури. Скрин из видео. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

Весь мегалитический комплекс состоит из розового песчаника. И на огромной территории находятся разбросанные многотонные блоки. Видимо этот город точно попал в эпицентр "войны богов" из Махабхараты. Индийские археологи что-то там пытались реставрировать, но ничего толком собрать не смогли, так и забросили, оставив руины как таковые.

Развалины храма Ашапури. Скрин из видео. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Развалины храма Ашапури. Скрин из видео. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

Там очень много плит, скрепленных металлическими стяжками, как на Крите (в крито-минойскую эпоху так делали по официальной истории). Да и в Боливии, Перу, Тунисе, Эфиопии таких стяжек в стенах древних мегалитов очень много. Самих стяжек в Ашапури уже нет, вполне возможно, что растащили на металлолом, но следы от них остались.

И везде вот такие стяжки, как на Крите. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
И везде вот такие стяжки, как на Крите. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

Очень интересно это место еще тем, что рядом никаких каменоломен, откуда могли притащить все эти огромные камни, нет. К тому же розовый песчаник похож на геополимерный бетон, но это точно песчаник. Вполне может быть и искусственный, сделанный методом силикатизации. Почему бы нет? Ведь французский химик Давидовиц утверждает, что мегалиты Пума Пунку искусственные, и доказал это научными методами. Но остальные историки и археологи ему не верят до сих пор.

Вообще, смотреть на развалины неизвестного храма очень даже интересно. Но в данном случае хочу обратить ваше внимание на то, как сделаны эти камни. Хотя тут все как всегда у древних индийцев - фигурки и сцены из жизни, тонкая работа, кстати. Думаю, что это вытачивали на каком-то станке или применяли неизвестное оборудование. Однако, как говорят официальные историки, это ручная работа в течение долгого времени))

Вот это лицевая часть одного блока. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Вот это лицевая часть одного блока. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

Здесь же стоит обратить внимание не на сами фигуры, а то, как выглядят стороны блоков с не лицевой стороны. Вот так. Почему-то напомнило обработку стен ванных комнат в современных условиях перед облицовкой их керамической плиткой. Только полосы слишком ровные, не похоже на ручную работу.

А вот и интересные следы слева, состоящие из равноудаленных полос. Лицевая сторона с фигурами, а это верх, куда должно было крепиться продолжение чего-то (колонны, опоры, сложно угадать). Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
А вот и интересные следы слева, состоящие из равноудаленных полос. Лицевая сторона с фигурами, а это верх, куда должно было крепиться продолжение чего-то (колонны, опоры, сложно угадать). Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

А есть там еще такая штука - омалака, как говорит автор видео. Это что-то, весом около тонны, крепится наверху под крышей. Точно не понял где. Может кто подскажет? На ней присутствует такой же вид обработки, как на предыдущем блоке - те же линии через одинаковое расстояние.

Следы видны сверху. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Следы видны сверху. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Здесь следы видны более отчетливо. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo
Здесь следы видны более отчетливо. Источник https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=9ajPDZnAGPY&feature=emb_logo

И вот тут вспомнил об обработке стен в китайских пещерах Хуань Шань, а потом и в одной из индийских пещер Барабар.

Отсюда можно сделать удивительный вывод: все это делалось в древности совсем не вручную, слишком велики объемы строительства. Вот такой альтернативный взгляд. Поэтому получается, что это делала древняя высокоразвитая цивилизация по одной технологии и практически одинаковым инструментом. Что-то типа горнопроходческих комбайнов. А следы такие возможно для лучшего крепления на стены отделочных плит, как в барабарской пещере Судама, которая единственная оказалась полированной.

Обработанные стены, отличная полировка. Пещера Судама. Источник https://www.youtube.com/watch?v=GkYFTDZBBPo
Обработанные стены, отличная полировка. Пещера Судама. Источник https://www.youtube.com/watch?v=GkYFTDZBBPo

Конечно, вы можете мне возразить и сказать, что такие следы и ручной труд оставляет. Согласен, может. Но в данном случае следует учесть, что следы этого неизвестного оборудования оставлены в разных странах, культура которых друг от друга отличается как каша и молоко. Все ведь наслышаны о неимоверных индийских храмах? В китайских пещерах Лонгью и Хуань Шань такого нет, а следы-то идентичные. Как по-другому это объяснить, если не единой технологией?

Да и вряд все это великолепие и огромное количество храмов в Индии (пусть так и продолжим их называть, хотя я склоняюсь к мысли, что это не храмы, а какие-то технологические сооружения) делали древние индийцы десятилетиями. Тот же бред, что и о времени строительства пирамид Гизы египтянами, в данном случае древними. Но у официальной истории другого объяснения нет, как мы знаем. Значит, будем искать прочие нестыковки этой самой нашей истории. Вот уже несколько есть))

Как думаете, похожи следы от техники? Я вот ни разу не видел разобранным ни один индийский храм. А тут столько всего удивительного находится! Там, где не было реставрации, вопросов к официальной истории еще больше.