Недавно посмотрел серию новых видео Лаборатории Альтернативной Истории об экспедиции в Индию в этом году. Все, конечно, интересно само по себе. Но я обратил внимание на особенности каменных блоков одного разрушенного храма. Потому что самое интересное в нем - это не индийские пляшущие фигурки, а следы от неизвестного оборудования, которые очень похожи на следы в китайских пещерах Лонгью и индийских пещерах Барабар.
Названия у храма как такового нет, но так как находится он близ небольшой деревушки Ашапури, то видимо так и называется. Вернее это даже не храм, а целый разрушенный город. Так много там развалин. Про город этот вообще нет никакой информации, как рассказывает путешественница Екатерина Норкина, снявшая фильм о нем. Ссылки на видео будут под картинками, можете сами туда зайти и посмотреть.
Весь мегалитический комплекс состоит из розового песчаника. И на огромной территории находятся разбросанные многотонные блоки. Видимо этот город точно попал в эпицентр "войны богов" из Махабхараты. Индийские археологи что-то там пытались реставрировать, но ничего толком собрать не смогли, так и забросили, оставив руины как таковые.
Там очень много плит, скрепленных металлическими стяжками, как на Крите (в крито-минойскую эпоху так делали по официальной истории). Да и в Боливии, Перу, Тунисе, Эфиопии таких стяжек в стенах древних мегалитов очень много. Самих стяжек в Ашапури уже нет, вполне возможно, что растащили на металлолом, но следы от них остались.
Очень интересно это место еще тем, что рядом никаких каменоломен, откуда могли притащить все эти огромные камни, нет. К тому же розовый песчаник похож на геополимерный бетон, но это точно песчаник. Вполне может быть и искусственный, сделанный методом силикатизации. Почему бы нет? Ведь французский химик Давидовиц утверждает, что мегалиты Пума Пунку искусственные, и доказал это научными методами. Но остальные историки и археологи ему не верят до сих пор.
Вообще, смотреть на развалины неизвестного храма очень даже интересно. Но в данном случае хочу обратить ваше внимание на то, как сделаны эти камни. Хотя тут все как всегда у древних индийцев - фигурки и сцены из жизни, тонкая работа, кстати. Думаю, что это вытачивали на каком-то станке или применяли неизвестное оборудование. Однако, как говорят официальные историки, это ручная работа в течение долгого времени))
Здесь же стоит обратить внимание не на сами фигуры, а то, как выглядят стороны блоков с не лицевой стороны. Вот так. Почему-то напомнило обработку стен ванных комнат в современных условиях перед облицовкой их керамической плиткой. Только полосы слишком ровные, не похоже на ручную работу.
А есть там еще такая штука - омалака, как говорит автор видео. Это что-то, весом около тонны, крепится наверху под крышей. Точно не понял где. Может кто подскажет? На ней присутствует такой же вид обработки, как на предыдущем блоке - те же линии через одинаковое расстояние.
И вот тут вспомнил об обработке стен в китайских пещерах Хуань Шань, а потом и в одной из индийских пещер Барабар.
Отсюда можно сделать удивительный вывод: все это делалось в древности совсем не вручную, слишком велики объемы строительства. Вот такой альтернативный взгляд. Поэтому получается, что это делала древняя высокоразвитая цивилизация по одной технологии и практически одинаковым инструментом. Что-то типа горнопроходческих комбайнов. А следы такие возможно для лучшего крепления на стены отделочных плит, как в барабарской пещере Судама, которая единственная оказалась полированной.
Конечно, вы можете мне возразить и сказать, что такие следы и ручной труд оставляет. Согласен, может. Но в данном случае следует учесть, что следы этого неизвестного оборудования оставлены в разных странах, культура которых друг от друга отличается как каша и молоко. Все ведь наслышаны о неимоверных индийских храмах? В китайских пещерах Лонгью и Хуань Шань такого нет, а следы-то идентичные. Как по-другому это объяснить, если не единой технологией?
Да и вряд все это великолепие и огромное количество храмов в Индии (пусть так и продолжим их называть, хотя я склоняюсь к мысли, что это не храмы, а какие-то технологические сооружения) делали древние индийцы десятилетиями. Тот же бред, что и о времени строительства пирамид Гизы египтянами, в данном случае древними. Но у официальной истории другого объяснения нет, как мы знаем. Значит, будем искать прочие нестыковки этой самой нашей истории. Вот уже несколько есть))
Как думаете, похожи следы от техники? Я вот ни разу не видел разобранным ни один индийский храм. А тут столько всего удивительного находится! Там, где не было реставрации, вопросов к официальной истории еще больше.