Так как вы , дорогие друзья ,продвигаете не только личные профили, но и страницы товаров и услуг, то сегодняшний пост будет посвящён правильному общению с подписчиками и покупателями вашего продукта или услуги на Вашем аккаунте в Инстаграм .
⠀
Недостаточно правильно настроить таргетированную рекламу, поставить правильные хештеги и сделать взаимный пиар 👑
⠀
Если у вас неправильно оформлен профиль, то отдайте вы хоть миллионы на таргет - подписчиков больше не будет🤷🏻♀️
⠀
Очень важным шагом для аккаунтов, которые оказывают услуги или предлагают свой продукт , кроме правильного оформления профиля , ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нанять на работу компетентного администратора аккаунта и это должен быть профессионал своего дела !!!
⠀
Общаясь с ним, покупатель должен загореться покупкой товара или услугой
Вашей компании 👑
⠀
Давайте рассмотрим насколько важных правил общения с клиентами :
⠀
✔️ Конечно же , не хамить, это кажется самым банальным, но хамство имеет место быть и я не понимаю на что рассчитывают владельцы этих аккаунтов
⠀
✔️ Сотрудник должен быть компетентным, вежливым, невспыльчивым, сдержанным.
⠀
Руководители, обязательно проверяйте сотрудников , которых вы назначаете работать на ваших аккаунтах администраторами !!! Например , оформите сами заказ с другого аккаунта и посмотрите , как с вами будет общаться администратор вашего аккаунта .
⠀
✔️ Ответ в рабочее время должен занимать до 10-15 минут. Не на следующий день, не через неделю и не с видом ,как будто покупатель вам что-то должен или отвлекает вас от важной работы !!!
⠀
А вообще, чем быстрее, тем лучше, потому что конкурент не дремлет и может сделать это быстрее вас и забрать у вас хорошего клиента
⠀
✔️ Информация должна быть одна для всех. Не допускайте ситуации , когда одному покупателю вы сказали одно, другому другое , а третьему ... Или ещё одна ситуация, когда в начале разговора сказали о бесплатной доставке, а в конце уже говорите о платной. Уточните все детали и потом сообщайте информацию (особенно если она касается стоимости)
⠀
✔️ Старайтесь представьте себя на месте покупателя, какое бы отношение понравилось вам со стороны администратора аккаунта
⠀
У меня есть примеры, когда товар так себе, но консультации и обслуживание такое, что хочется заказывать снова и снова , а есть наоборот - услуга просто огонь, а из-за отвратительного общения администратора отпадает все желание пользоваться этой услугой !!! 🙇
⠀
И если честно, насколько бы хорош не был профиль и продукт, если мне нахамили, то я не буду покупать там ничего , а пойду и куплю там , где ко мне относятся с уважением и заботой !!!
⠀
Надеюсь эта статья была для Вас интересной и полезной , дорогие друзья 👍
⠀
Загляните на мой сайт , где вы сможете найти для себя много полезной информации по развитию аккаунтов в Инстаграм :
⠀
👍 http://instanovosti.ru/
⠀
Поставьте лайк , если Вам понравилась эта публикация , а также подпишитесь на мой канал , чтобы не пропускать следующие полезные публикации , дорогие друзья !!!
🙇 Почему очень важно правильно общаться со своими подписчиками в Инстаграм !!! 👑 Полезные советы 👑
17 августа 202017 авг 2020
21
2 мин
1