Найти тему
Teleport digital агентсво

🙇 Почему очень важно правильно общаться со своими подписчиками в Инстаграм !!! 👑 Полезные советы 👑

Так как вы , дорогие друзья ,продвигаете не только личные профили, но и страницы товаров и услуг, то сегодняшний пост будет посвящён правильному общению с подписчиками и покупателями вашего продукта или услуги  на  Вашем аккаунте в Инстаграм .

Недостаточно правильно настроить таргетированную  рекламу, поставить правильные хештеги и сделать взаимный пиар 👑

Если у вас неправильно оформлен профиль, то отдайте вы хоть миллионы на таргет - подписчиков больше не будет🤷🏻‍♀️

Очень важным шагом для аккаунтов, которые оказывают услуги или предлагают свой продукт , кроме   правильного  оформления  профиля , ОБЯЗАТЕЛЬНО  необходимо нанять на работу компетентного администратора аккаунта  и это должен быть профессионал своего дела !!!

Общаясь с ним, покупатель должен загореться покупкой товара или услугой
Вашей компании  👑

Давайте рассмотрим насколько важных правил общения с клиентами :

✔️ Конечно же , не хамить, это кажется самым банальным, но хамство имеет место быть и я не понимаю на что рассчитывают владельцы этих аккаунтов

✔️ Сотрудник должен быть компетентным, вежливым, невспыльчивым, сдержанным.

Руководители, обязательно проверяйте сотрудников , которых вы назначаете работать на ваших аккаунтах администраторами !!!  Например ,  оформите сами заказ с другого аккаунта и посмотрите , как с вами будет общаться администратор вашего аккаунта .

✔️ Ответ в рабочее время должен занимать до 10-15 минут. Не на следующий день, не через неделю и не с видом ,как будто покупатель вам что-то должен или отвлекает вас от важной  работы !!!

А вообще, чем быстрее, тем лучше, потому что конкурент не дремлет и может сделать это быстрее вас и забрать у вас хорошего клиента

✔️ Информация должна быть одна для всех. Не допускайте ситуации , когда одному покупателю вы сказали одно, другому другое , а третьему ... Или ещё одна  ситуация, когда в начале разговора сказали о бесплатной доставке, а в конце уже говорите о платной. Уточните все детали и потом сообщайте информацию (особенно если она касается стоимости)

✔️ Старайтесь представьте себя на месте покупателя, какое бы отношение понравилось вам со стороны администратора аккаунта

У меня есть примеры, когда товар так себе, но консультации и обслуживание такое, что хочется заказывать снова и снова , а есть наоборот - услуга просто огонь, а из-за отвратительного общения администратора отпадает все желание пользоваться этой услугой  !!! 🙇

И если честно, насколько бы хорош не был профиль и продукт, если мне нахамили, то я не буду покупать там ничего , а пойду и куплю там , где ко мне относятся с уважением и заботой  !!!

Надеюсь эта статья была для Вас интересной и полезной , дорогие друзья 👍

Загляните на мой сайт , где вы сможете найти для себя много полезной информации по развитию аккаунтов в Инстаграм    :

👍   http://
instanovosti.ru/

Поставьте лайк , если Вам понравилась эта публикация  , а также подпишитесь на мой канал , чтобы не пропускать следующие полезные публикации , дорогие друзья   !!!