Около годв назад был у меня разговор с таким программистом.
Говорили о многом — когда возможностей было больше: раньше с нуля на Ассемблере склепать веселуху или сейчас на плюсах сделать крупный проект.
Где романтики было больше: копошится с микропроцессорами, используя каждый бит памяти и такт проца или с ведром кофе проектируя архитектуру приложения.
Кстати вёдра кофе это общее, наверное в генах записано.
Но в конце концов разговор зашёл о развлечениях. Речь идёт именно о программистских, гиковых забавах. Сейчас у нас есть Хакатоны — это интересно и денежный приз есть. Но раньше всё было на голом энтузиазме.
Коллега старой закалки рассказал о том как они веселились в их компании друзей-разработчиков.
Ребята соревновались — кто сможет написать игру "Марио" используя минимум памяти и максимум производительности.
Причём это были старые устройства, в те времена, когда следили за каждым битом и выжимали из себя и программы на Ассемблере максимум возможностей.
Юзали ~30 Килобайт на всё про всё. Для сравнения — одна простенькая картинка из марио сейчас будет весить 2-3 Мегабайта. Такие дела.
Прогеры старой гвардии, пишите какие у вас были подобные веселухи.