Найти тему

ЧАТ-БОТ ФНС РОССИИ!!!

 

Для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России реализован Проект «Чат-бот», пишет мне мелким почерком письмо налоговая. 

⠀ 

Говорят что целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России является: 

✓создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7; 

✓увеличение скорости получения информации заявителями; 

✓снижение нагрузки на сотрудников территориальных налоговых органов в рамках индивидуального информирования. 

⠀ 

А по мне, так их просто заставили 😂😂 ну а чё, у всех есть такая приблуда, а у налоговой нет 🤷 кстати, почему то зовут его Таксик 😂 

⠀ 

Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта nalog.ru в разделе «Физические лица». 

⠀ 

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики: 

✓налог на имущество физических лиц; 

✓земельный налог; 

✓транспортный налог; 

✓налог на доходы с физических лиц; 

✓налог на профессиональный доход («самозанятые»); 

✓налог на доходы физических лиц; 

✓налоговые вычеты по НДФЛ; 

✓изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (только для физиков); 

✓общие вопросы по Сайту ФНС и его сервисам. 

⠀ 

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Можно осуществить запись на прием, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием». Поюзала эту функцию, вроде бы как работает. Как думаете, нужно тратить ресурсы налогоплательщиков на такие разработки?