Для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России реализован Проект «Чат-бот», пишет мне мелким почерком письмо налоговая.
⠀
Говорят что целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России является:
✓создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7;
✓увеличение скорости получения информации заявителями;
✓снижение нагрузки на сотрудников территориальных налоговых органов в рамках индивидуального информирования.
⠀
А по мне, так их просто заставили 😂😂 ну а чё, у всех есть такая приблуда, а у налоговой нет 🤷 кстати, почему то зовут его Таксик 😂
⠀
Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта nalog.ru в разделе «Физические лица».
⠀
В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:
✓налог на имущество физических лиц;
✓земельный налог;
✓транспортный налог;
✓налог на доходы с физических лиц;
✓налог на профессиональный доход («самозанятые»);
✓налог на доходы физических лиц;
✓налоговые вычеты по НДФЛ;
✓изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (только для физиков);
✓общие вопросы по Сайту ФНС и его сервисам.
⠀
Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Можно осуществить запись на прием, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием». Поюзала эту функцию, вроде бы как работает. Как думаете, нужно тратить ресурсы налогоплательщиков на такие разработки?