Самая известная рекламная работа маэстро Сальвадора Дали — цветок с логотипа леденцов «Чупа-чупс», который дожил до нас с 1969 года, претерпев лишь небольшие изменения. Энрике Бернат (основатель испанской компании Chupa Chups) обратился к знаменитому художнику-сюрреалисту, и тот предложил разместить название Сhupa Сhups внутри цветка ромашки.
В благодарность за логотип, компания chupa chups каждый год одаривала художника ведерком полным леденцов. Получив такой презент Дали относил свой подарок на детскую площадку, где сидя на лавочке, поочередно раскрывал все леденцы, облизывал и кидал в песок, вызывая слёзы у находящихся рядом детей и возмущение у их родителей.
Маленькие пакости от великого художника
Около минуты
102 прочтения
17 августа 202017 авг 2020