В этом кейсе расскажем, как нашему таргетологу удалось снизить стоимость продажи в автосервисе в два раза. Ниже — подробности и скриншоты.
Рекламный бюджет: 120 000 ₽
Продаж: 274
Стоимость продажи: 437,9 ₽
Цель: 124 продажи по стоимости 968 ₽
Площадки: Facebook/Instagram
Задачи
— настройка кабинета, пикселя facebook;
— настройка таргетинга в Facebook и Instagram;
— оформление рекламных тестов (креативы и утп были подготовлены клиентом);
— настройка лид-формы;
— подключение и настройка сервиса обратного звонка Callkeeper для отслеживания и тегирования продаж;
— разработано более 10 аудиторий по каждому направлению УТП, выделено 2 аудитории.
Пример объявлений Facebook/Instagram
Пример формы для лидогенерации:
Результат по кабинету Ads Manager
В итоге по кабинету Ads Manager получено 423 заявки по 282 ₽.
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert
Как найти опытного таргетолога под свой проект?
Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.
Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.