4 подписчика

Как я посмотрел аниме" Моя Первая Гяру". Обзор на аниме

Привет тебе дорогой читатель в данной статье я бы хотел сделать не большой обзор чуда под названием "Моя Первая Гяру".

скриншот из аниме "Моя Первая Гяру"
скриншот из аниме "Моя Первая Гяру"

Студия под названием "NAZ" захотела сделать проект который в наше время должен был понравиться очень многим.
К ним претензий никаких нет, за желание заработать чуть побольше денег.

Ну как я понял, главный изюминкой является сочетание таких жанров как : Романтика, не много комедии, ну и самое главное это Этти, если хочешь сделать прибыльное аниме, это наверное увеличивает твой шанс в несколько раз:)

Ну по первой кадру в принципе можно сделать все выводы по поводу этого аниме, дальше в нем будет не хуже."

Самое главное при начале просмотра аниме в глаза бросается самое очевидное и первое, это — рисовка.

Более или менее стандартная рисовка для современных сериальчиков, больше тут сказать нечего. Большую часть бюджета я думаю потратили на рисовка милых дам, коех здесь не мало.

Сюжет.

Как по мне не самая сильная сторона аниме. Сюжет здесь есть но он однообразен, но самое главное не так уж и скучен, как я думал. В нем есть всё что душе угодно: пляж, комедия, школа, довольно много фан сервиса ну и тому подобного.
Сюжет будет заключаться в построении любовных связей наших главных героев.

Саундтрек.

Довольно приятный опенинг, ну и самое главное музыка не реже слух, так же стоит отметить довольно хорошо подобранную сопровождающую музыку во время самого аниме.
Так же хотелось бы отметить, что данное аниме получило довольно большой отклик среди людей и озвучки хоть отбавляй.

Персонажи.

скриншот из аниме  "Моя Первая Гяру"
скриншот из аниме "Моя Первая Гяру"

Здесь их довольно-таки не мало, так что найдется на кого посмотреть. Все персонажи разные и можно таки сказать, что уникальные, со своими проблемами и тараканами в голове.

Итог.
#Аниме имеет место быть. Помимо клишированного сюжета, тут все же есть раскрытие социального явления, ну это сугубо моё личное мнение.
Я бы порекомендовал это аниме любителям данного жанра, но не более. В принципе мне данный тайтл понравился, но пересматривать скорее всего я бы его не стал, одного просмотра хватит с головой.
Лично моя оценка этого аниме это 5 главных героинь из 10.

Благодарю всех кто дочитал данную статью до конца, пишите комментарии, буду рад ответить.