Найти в Дзене

Как я дождалась диван от фабрики "Много мебели"!

Давно я не печатала так многА букАвАк! Но Супер-сервис фабрики не оставил шансов.Текст эмоциональный,но это моё состояние в этих обстоятельствах.

Договор от 8 июля 2020! Исполнить в течении 23 рабочих дней. Просят 100% предоплаты . Согласилась. Оплатила,как просили и договорилась с продавцом на субботу(!) организовать доставку. Ещё, с дуру, два номера телефона оставила,мало ли что. Но доставка-отдельная песня! Наступило 9 августа-воскресение. Звонок,робот:"Здравствуйте,мы доставим диван в понедельник, нажмите 1 ,если не согласны 2 или дождитесь ответа...(20 минут музычки,не дождалась,в метро связь пропадает) В понедельник утром еду в машине, за рулем: звонок,робот:"Здравствуйте,мы доставим диван во вторник,нажмите 1 ,если не согласны 2. Я не смогла и рулить и разговаривать-сбросила. Тадам!!! На второй номер тоже самое. Теперь во вторник :"Здравствуйте,мы доставим диван в среду! Если не согласны...и тд"..Я позвонила в магазин-уточнила:да на субботу,всё опять записали. В среду еду в машине,рулю,прекрасная погода! Тадам!!! :"Здравствуйте,мы доставим диван в четверг, нажмите 1,если не согласны то 2.Потом на второй номер... Доставка-неделька! Я опять позвонила продавцу и как в фильме про Шарикова попросила:"Дайте окончательную бумагу,броню! Чтоб на субботу. Заткните своего робота!" (Не сделали-у них нельзя отключить робота). В пятницу,после тадам(!!) и робота, позвонила сама продавец(Привезут в субботу). Пришла суббота! Ждали, разобрали старый диван и вынесли! В 16 часов позвонили курьеры,обещав быть в течении двух часов.Ага.... Вечерело,или нет-смеркалось. Приближался 22-ой час. Позвонила роботу.После музычки минут на 10-15 случилось чудо и мне ответил человек! После вопроса где мой 100%предоплаченный больше месяца назад диван? Мне ответили что доставка с 9 до 22часов.Ждите! Жду,сейчас на часах 23-04. Уж полночь близится,а Германа всё нет..Старый диван не вернуть, а новый везёт фирма "Улитка-Много Мебели" Пишу вот этот рассказ. Уже не смеркалось, наступала ночь.Тадам!!! Звонок курьеров:"Вы нас пустите?" Да конечно, с радостью, аплодисментами и бубном. Я же не могу спать стоя, как лошадь. О чудо,диван зашёл как Дед Мороз в 23-55.Курьеры вышли от меня в половине первого ночи доставлять стол со стульями какому-то клиенту, орущему в трубку, как марал в брачный период. Вот так, нас много, а их мало....Машинок нету, одна машинка. Клиент поорет, 5 минут позора курьеру, а денежки, съэкономленные на доставке в кармане фирмы. Диван покупала в магазине "Вагант"отдел "много мебели"г.Подольск Моск.области. Привезли просто коричневый диван,без цветной вставки(как было выставлено в магазине,продавец уверяла,что я получу такой-же).У фабрики абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Деньги сразу и прощайте,что и когда получил покупатель не волнует. Никогда больше не буду ничего покупать в этой конторе и друзьям расскажу.
P.S. какие-такие санитарные нормы-бахилы,маски...Не,не знаем.Закончила мыть и пылесосить.1-30. Чудесно прошёл вечер,спокойной ночи....

Невероятно благодарная покупательница!
Невероятно благодарная покупательница!