Найти тему
HyundaiCreta.ru

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт

Рулевая рейка Киа Спортейдж - в данной статье речь пойдет не о Хендай Крета, как Вы привыкли, а о Киа Спортейдж. А именно о замене рулевой рейки. Данная процедура не очень сложная, но требует определенной сноровки и умения, а также наличие инструмента и места проведения ремонта.

Почему владельцы сталкиваются с необходимостью замены рулевой рейки ГУР? Дело в том, что со временем рулевой механизм, так же как и остальные детали подвески, изнашивается и требует ремонта или замены. Большинство автовладельцев выбирают второе, так как не знаю грамотные сервисы, которые смогли бы отремонтировать рулевую рейку.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: ход работы

1. Первым делом нам нужно снять защиту двигателя, если она установлена. Защиты бывают разных конструкций, поэтому ориентируемся на свою. У меня защита крепится двумя болтами и двумя гайками. Отворачиваем их и снимаем защиту.

-2

2. Теперь перемещаемся в салон и находим вот такой пластиковый кожух. Снимаем сначала с него фиксатор, затем вынимаем отворачиваем 4 гайки и снимаем две половинки этого кожуха.

-3

3. Под ним мы видим рулевой кардан. Отворачиваем болтовое соединение и спускаемся под автомобиль.

-4

4. Теперь надо снять рулевые наконечники. Для этого снимаем колесо. Далее вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Чтобы выбить наконечник из сошки нужно использовать специальный съемник.

Палец рулевого наконечника имеет коническую форму и плотно вставляется в сошку. Можно залить все это дело WD-40, дать постоять некоторое время. После этого резким ударом молотком по рулевой сошке выбить наконечник.

Обращаю Ваше внимание, что нельзя бить по пальцу наконечника. В противном случае Вы испортите резьбу и наконечник придется заменить. Аналогичную процедуру проводим со второй стороны.

-5

5. Сливаем жидкость ГУР из системы. Из бачка откачиваем обычной медицинской грушей или шприцом. Отворачиваем трубки с рулевой рейки.

-6

6. А теперь самое сложное - отвернуть гайки крепления рулевой рейки к кузову. Три гайки отворачиваются легко, а вот с четвертой придется попотеть, так как она расположена крайне неудобно. Но, если у Вас есть соответствующий инструмент, то все пройдет без проблем.

-7

7. Вот мы и на финальной стадии. Осталось только вынуть рулевую рейку. Делать это мы будем через левую арку. Аккуратно вынимаем и убираем в сторону.

8. Считаем количество витков резьбы рулевых наконечников. Устанавливаем их аналогично на старой рейке и собираем все в обратном порядке.

9. Теперь нам осталось залить новую жидкость ГУР, прокачать систему и ехать на развал-схождение.

Данная процедура в сервисе может стоить до 7-8 тысяч рублей. Сама рейка в оригинальном исполнении в зависимости от региона может стоить до 30-40 тысяч рублей.

Мы уже рассказали, как можно сэкономить на работе. Но не забывайте, что можно сэкономить на покупке новой рейки, просто восстановив старую. Ссылку на качественный сервис я уже оставил выше в статье.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.
Авто
5,66 млн интересуются