Эти 20% покупок то мы и хотим вернуть обратно в магазин. Были исследованы более 70 000 запросов пользователей юристам о возврате покупки.
Из 100% вопросов:
• 20% вопросов связаны со спонтанностью покупки;
• 80% вопросов о качестве товаров или услуг, недостоверной информацией и навязанных товарах и услугах.
Категории недовольства:
1. Неисправная техника - 42%;
2. Неисправная мебель - 8%;
3. Обучающие курсы - 7%.
Чаще всего с неисправными устройствами сталкиваются люди, купив технику в Связном (30 %), затем DNS (20%) и потом М-Видео (менее 20%).
Осматривайте технику тщательно и хорошо.
Ознакомьтесь с моей статьей что можно возвращать и в какие сроки, а что и вовсе нельзя.