Как обычно, сходил в магазин за продуктами. Но, расплатившись на кассе, получил вот это чудо:
Как видно, чек зажевало при печати и отсканировать его по штрих-коду в приложении Едадил не получится. Посмотрим, что нам нужно, чтобы ввести данные вручную:
Если с датой, временем и суммой проблем нет, то вот с остальными ФД, ФН, ФД есть трудности. Они ведь тоже зажёваны оказывается.
Кстати, кассир просто пожала плечами и мило улыбнулась. Да и я не стал настаивать, чтобы не делать головную боль из-за своего кешбека.
Хорошо, может быть в интернете можно проще найти свой чек:
Не теряя надежды, захожу в Сбербанк онлайн. Перехожу в историю операций. Нахожу свою покупку в магазине. Кликаю на детали
Нет заветных циферок, а жаль. Так хотелось получить свой кешбек. К слову, в среднем, он составляет 3 рубля. Но не в этот раз. Потом почитал в интернете, что чек можно было продублировать, либо выполнить запрос и в течении 7 дней получить снова... Но ради трёх рублей делать это лень.
Кстати, в чеке невозможно разобрать и список с покупками:
После моей покупки, кассир решила перезарядить аппарат новой лентой, немного поругавшись на "них", тех самых, кто делает такие аппараты.
Кешбек для меня - это просто хобби. Редко экономлю и слежу за ценами. Думаю, что это не стоит времени и памяти. В одном месте сэкономишь, ну а в другом нет. В среднем, значит, можно сильно не переживать, всё равно итог, примерно, один. Это как "сумма удовольствий равна нулю".
Даже Едадил не справился с таким чеком. Поставлю его в рамочку, будет произведением современного искусства. Ведь, это же картина современности, вызывающая эмоции. Уверен, что это откликается в сердцах многих людей.
А у вас бывали подобные случаи? Пользуетесь кешбеком? Чуток жалко, что не получилось кешбекнуться в этот раз. А вам бывает жалко, когда не получилось получить кешбек, а вы этого ждали?