Найти в Дзене
ТЦ "Восток"

MERCEDES-BENZ ACTROS. ПУТЬ НА ПЬЕДЕСТАЛ С ИНЖЕНЕРОМ ДИРК СТРАНЦ

Инженер-испытатель Дирк Странц возил Mercedes-Benz Actros на церемонию награждения Международного грузовика года 2020. Дирк Странц начал работать в Daimler AG в 2005 году. Первоначально работал в сфере планирования производства на заводе Mercedes-Benz Wörth, где он ранее также прошел несколько стажировок и написал диссертацию. С 2009 года работает инженером по испытанию грузовых автомобилей. В детстве он развил свою страсть к грузовикам: «Мой отец был учителем рисования, и я заставлял его рисовать для меня множество картинок грузовиков. Когда я впервые услышал рев двигателя грузовика, я влюбился». «Мы создаем автомобили, которые перевозят грузы, и они должны делать это безопасно и эффективно», – говорит инженер-испытатель Mercedes-Benz Trucks, спускаясь по лестнице из своего офиса в центре разработки и тестирования. «Но Actros Edition 1 в дизайне «Грузовик года» — это грузовик, который выделяется из толпы». Дирк Странц и его коллеги были частью команды, создавшей историю успеха на четы

Инженер-испытатель Дирк Странц возил Mercedes-Benz Actros на церемонию награждения Международного грузовика года 2020.

Дирк Странц начал работать в Daimler AG в 2005 году. Первоначально работал в сфере планирования производства на заводе Mercedes-Benz Wörth, где он ранее также прошел несколько стажировок и написал диссертацию. С 2009 года работает инженером по испытанию грузовых автомобилей. В детстве он развил свою страсть к грузовикам: «Мой отец был учителем рисования, и я заставлял его рисовать для меня множество картинок грузовиков. Когда я впервые услышал рев двигателя грузовика, я влюбился».

-2

«Мы создаем автомобили, которые перевозят грузы, и они должны делать это безопасно и эффективно», – говорит инженер-испытатель Mercedes-Benz Trucks, спускаясь по лестнице из своего офиса в центре разработки и тестирования. «Но Actros Edition 1 в дизайне «Грузовик года» — это грузовик, который выделяется из толпы». Дирк Странц и его коллеги были частью команды, создавшей историю успеха на четырех колесах, перед которыми он сейчас стоит: многие инновации, характерные для сегодняшних модельных рядов Mercedes-Benz Actros, были протестированы инженером-испытателем, прежде чем они были запущены на рынок.

Когда Странц говорит о своей работе, он быстро начинает волноваться: «У нас здесь отличная работа». Первоклассная модель, припаркованная перед ним, произвела революцию в секторе логистики и была названа «Международным грузовиком года 2020» командой профессиональных журналистов из 24 европейских стран. Дирк Странц особенно хорошо знаком с припаркованным здесь в фойе Mercedes-Benz Actros. Он и один из его коллег возили серебристо-серый флагман на церемонию награждения в Лионе. «Это грузовик, который действительно впечатляет своих водителей». Указательным пальцем левой руки он касается логотипа «Truck Of The Year 2020», который украшает решетку радиатора Actros 1863 Edition 1. Его улыбка показывает, что он сам большой поклонник этого грузовика. Всего 400 единиц модели Edition 1 сошло с конвейера в Верте.

-3

Внутри грузовик также отличается от конкурентов. Но что ему больше всего нравится в модели Edition 1? Странц, который сейчас сидит на водительском сиденье, улыбается и проводит рукой по обтянутой кожей приборной панели. «Это как в S-классе», – говорит он. «Нам было сразу понятно, еще во время разработки и оснащения грузовика: Edition 1 — это не просто красавец, его основная задача – старательно выполнять свои обязанности».

Странц знает несколько логистических фирм, которые имеют в своем парке специальные модели с самой высокой мощностью двигателя. «В этих компаниях грузовики иногда используются для специальных задач. В конце концов, грузовики Edition 1 должны зарабатывать деньги, как и любой другой грузовик». Странц знает, что особые модели часто остаются в компании надолго. Грузовик не только впечатляет водителей, но и заставляет их гордиться тем, что они находятся за рулем. Новый Mercedes-Benz Actros — это визитная карточка компании.

В то время Дирк Странц не удивился, что Actros был избран Международным грузовиком года. «Мы были почти уверены, что грузовик понравится жюри. В итоге, более 60 инноваций – новый Actros действительно сумел покорить жюри». Среди нововведений – Active Drive Assist, Active Brake Assist 5, Multimedia Cockpit, переработанная система Predictive Powertrain Control и, вероятно, самая заметная новшество – MirrorCam. Это входит в стандартную комплектацию на ряде рынков и дает некоторые интересные преимущества: удаление корпуса зеркала из поля зрения и изображение, которое следует за движением полуприцепа при движении за пределы поля. Как инженер-испытатель, эта технология была одним из аспектов, в разработке которого Странц принимал активное участие. «Ничего подобного раньше не было. И поэтому разработка MirrorCam требовала соответствующих усилий».

Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.