Толпа желает иметь двойное превосходство.
С точки зрения ревкона, Лукашенко не тянет на зелота или для несведующих в ревконе читателей на гармоничного вождя. Возможно, для Белоруссии эта фигура была хороша. Для переходного от социализма и развала СССР до так называемых рыночных реформ. Переходная фигура. Спасибо Лукашенко, что сохранил заводы. Не дал все разворовать, растащить станки и стены. Но буржуа рефагам заводы собственно никчему. О чем думают рефаги? О пикничке, о шашлычке, о компашке, о веселье и развлечениях. Откуда берутся у государства деньги ему, рефагу не интересно. Вот откуда у олигархов деньги, рефагам очень интересно. Они знают , откуда. И все тоже хотят быть олигархами, хозяевами жизни. Чтобы каждый день пикничок и шалычок, особнячок, телка на шопинге. Если рефаг телка, то мужичок, особнячок, шашлычок и толпа друзей в Инстангаме.
Эти люди смотрят на Лукашенко и видят как он отстал от них. Как они его превосходят во всем, прежде во вкусе жизни. Что он болтун, что он старый дурак. Чего он там их поучает. Чего читает нотации . На Барака Абаму не похож. На Меркель и Макрона тоже. У одной пиджаки яркие, стильные, у другого жена в матери годится. Есть что вспомнить. И что обсудить. Будут ли эти извращенцы терпеть старорежимного болтливого старика ? Он из Камасутры только одну позу знает.
Нет, не будут. Они хотят реализовать свое превосходство и доминирование .
А чтобы еще насладиться превосходством, толпа рефагов мечтает поставить на пост домохозяйку. Пост президента что кухня, у каждого в Минске такая кухня есть. Не Тихоновская, а мебель. Хотим выберем, хотим выкинем как сломанную кухонную табуретку на помойку. Двойное превосходство.
Теперь насчет элиты.
Рефаги считают элитой на кого сами похожи. Или их родители выбирали себе подобных в руководителей. Настоящую элиту три четыре поколения просто не видели. Люди одного и того же качества меняют друг друга и девальвируют понятие элитности.
Если какой выскочка нувориш сегодня является элитарием. это не значит, что он элитарий. Он один из развращенной толпы. Ему повезло больше, чем другим. Но эти люди не являются элитой.