Даже в проектах опытных специалистов встречаю лишние #минус-слова. Иногда они очевидны и скопированы из другой кампании, а иногда совсем не очевидные. Ошибка может проявиться уже через месяц работ. Причем, чем больше с кампанией работают, тем быстрее встает вопрос. В статье расскажу, как в семантике отделить зерна от плевел и не убрать лишнего. Отвечу на два возражения, которые уже возникли в вашей голове: 1. «Это проблема неквалифицированных специалистов. Если думать головой и не добавлять все подряд, то и проверять ничего не придется». Лично мне ни разу не встретился проект, в который добавлялись минус-слова и при этом не было лишних. Так или иначе целевые запросы отсекались какими-то минусами. Также возможен вариант, когда минус-слов очень мало, над рекламой не работали и ничего не добавляли. Тогда целевые запросы не отминусованы, но зато огромное количество запросов мусорных. 2. «А зачем это вообще делать? В Гугле есть автоматическая проверка на конфликт ключевых слов и минус-сло