Найти в Дзене

Volkswagen Polo 2019 года.

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты. Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива. Поговорим о плюсах и минусах.
Плюсы автомобиля
1 хорошая динамика - В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагаетс

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.
Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Поговорим о плюсах и минусах.
Плюсы автомобиля
1
хорошая динамика - В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
2-
плотная и надёжная подвеска (спорно)- Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
3- хорошая и высокая экономичность-
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
4-управляемость в Polo становится всё лучше и лучше-
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
5-
эргономика места водителя- Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы... В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Минусы Polo.
1-
потеря тяги в версиях с коробкой DSG- версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
2-
слабое ЛКП- Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана... Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
3-
недостаточный клиренс- Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. (Посмотрим если выйдет Polo cross).
  • Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется

    1 плавными кузовными линиями;
    2 увеличенным наклоном передней части;
    3 обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
    4 стильными хромированными деталями дизайна;
    5 габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями,
    6 придающими бамперу немного «агрессивности»;
    7 оригинальным дизайном колесных дисков;
    8 элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
    9 узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.
-2

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

1 мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из
2 натуральной кожи в топовых комплектациях;
3 боковая поддержка пассажирских кресел;
4 улучшенная эргономика водительского сидения;
5 сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
6 мощная акустика;
7 все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
8 соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.
-3
-4

В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

Техническая часть
1-
1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
2-форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
3-1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Оценка 10 из 10.