99% компаний регулярно делают презентации. Как с выступлениями, так и off-line презентации. К сожалению, большинство презентаций далеки от совершенства. Все потому, что в большинстве из них нет цели и драйва, нет проблемы и ее решения.
На мой взгляд лучшая презентация состоялась в 1977 году. Ее провело лондонское рекламное агентство AllenBradyandMarsh для Британской железной дороги.
Как AllenBradyandMarsh провели презентацию для Британской железной дороги?
Представители железной дороги пришли на встречу в рекламное агентство в назначенное время. На ресепшн их встретила неприветливая, грубая секретарь. Не отрываясь от разговора по телефону, она указала кивком головы, что гости должны пройти в комнату переговоров.
Когда представители Британской ЖД зашли в комнату переговоров они были в шоке. Кругом стояли грязные протертые кресла, стол был весь в следах от кофе, крошках и сигаретном пепле. Гостям никто не предложил ни кофе, ни воды.
Представители железной дороги прождали более часа, когда к ним кто-нибудь выйдет. Когда терпение начало заканчиваться один из них решил поинтересоваться у секретаря, что происходит? Секретарь сквозь зубы ответила: «Ждите, сейчас к вам придут».
Гости просидели еще 15 минут и уже собрались уходить, когда в переговорную ворвался директор рекламного агентства. С порога он быстро проговорил:
«Джентльмены! Только что вы на собственной шкуре почувствовали то, что ежедневно чувствуют сотни тысяч людей, пользующихся услугами железной дороги. А мы знаем, как можно исправить ситуацию».
Почему такая презентация оказалась эффективной
Очень часто в ходе презентации необходимо встряхнуть и показать немного другую реальность. На мой взгляд в этом примере удалось точно достигнуть необходимого результата. Красиво и наглядно рекламному агентству удалось продемонстрировать основные проблемы и сразу же после этого провести уже настоящую презентацию и предложить необходимые решения. AllenBradyandMarsh в итоге заключило договор с Британской железной дорогой.
Встряхивайте своих слушателей, эпатируйте, ставьте правильные цели и добивайтесь успеха!
P.S. пример этой презентации я впервые увидел в книге Люка Уильямса «Переворот». Если прочитаете эту книгу, то узнаете еще много интересного. Например, как создать инновационный бизнес по продаже непарных носков разного цвета.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.