Найти тему
Роман Тарасенко

Как сделать правильную презентацию

Оглавление

99% компаний регулярно делают презентации. Как с выступлениями, так и off-line презентации. К сожалению, большинство презентаций далеки от совершенства.  Все потому, что в большинстве из них нет цели и драйва, нет проблемы и ее решения.

Роман Тарасенко
Роман Тарасенко

На мой взгляд лучшая презентация состоялась в 1977 году. Ее провело лондонское рекламное агентство AllenBradyandMarsh для Британской железной дороги.

Презентация помогает более наглядно и доступно донести информацию
Презентация помогает более наглядно и доступно донести информацию

Как AllenBradyandMarsh провели презентацию для Британской железной дороги?

Представители железной дороги пришли на встречу в рекламное агентство в назначенное время. На ресепшн их встретила неприветливая, грубая секретарь. Не отрываясь от разговора по телефону, она указала кивком головы, что гости должны пройти в комнату переговоров.

Когда представители Британской ЖД зашли в комнату переговоров они были в шоке. Кругом стояли грязные протертые кресла, стол был весь в следах от кофе, крошках и сигаретном пепле. Гостям никто не предложил ни кофе, ни воды.

Представители железной дороги прождали более часа, когда к ним кто-нибудь выйдет. Когда терпение начало заканчиваться один из них решил поинтересоваться у секретаря, что происходит? Секретарь сквозь зубы ответила: «Ждите, сейчас к вам придут».

Гости просидели еще 15 минут и уже собрались уходить, когда в переговорную ворвался директор рекламного агентства. С порога он быстро проговорил:

«Джентльмены! Только что вы на собственной шкуре почувствовали то, что ежедневно чувствуют сотни тысяч людей, пользующихся услугами железной дороги. А мы знаем, как можно исправить ситуацию».

Представители Британской ЖД на себе прочувствовали основные проблемы своих услуг
Представители Британской ЖД на себе прочувствовали основные проблемы своих услуг

Почему такая презентация оказалась эффективной

Очень часто в ходе презентации необходимо встряхнуть и показать немного другую реальность. На мой взгляд в этом примере удалось точно достигнуть необходимого результата. Красиво и наглядно рекламному агентству удалось продемонстрировать основные проблемы и сразу же после этого провести уже настоящую презентацию и предложить необходимые решения. AllenBradyandMarsh в итоге заключило договор с Британской железной дорогой.

Встряхивайте своих слушателей, эпатируйте, ставьте правильные цели и добивайтесь успеха!

О проверенных методиках захвата рынка можно узнать из книги Люка Уильямса «Переворот»
О проверенных методиках захвата рынка можно узнать из книги Люка Уильямса «Переворот»

P.S. пример этой презентации я впервые увидел в книге Люка Уильямса «Переворот». Если прочитаете эту книгу, то узнаете еще много интересного. Например, как создать инновационный бизнес по продаже непарных носков разного цвета.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.