Всем привет! Сегодня мне бы хотелось поведать вам о серии игр Team Fortress, а также разобраться в причинах упадка второй части. Приятного чтения!
Начать хочется издалека. История игры началась в 1996 году, когда одноимённый мод вышел для игры Quake. В чём суть? да всё очень просто. В игре имеются 9 классов и две команды - синяя и красная. Также имеется несколько игровых режимов, таких как: Захват и удержание контрольных точек, захват флага и другие.
Мод стал очень популярным и известным. Это приметила компания Valve, которая в тот момент разрабатывала свою первую игру - Half-Life. Valve выкупила разработчиков оригинального мода, а все наработки команды для 2-ой части были перенесены на движок GoldSrc, и игра сначала была переименована в Team Fortress: Brotherhood in Arms, а уже затем вышла в прокат с именем Team Fortress Claccic
Изначально 2-ая часть игры, имела подзаголовок Brotherhood in Arms, и должна была стать серьёзной классовой игрой o военных, но во время девятилетней разработки, игра сменила свой стиль в сторону мультяшной и карикатурной рисовки с кучей мяса и крови.
И вот! В памятном для многих 2007-ом году, наконец-то, спустя девять лет ожидания выходит 2-ая часть классового шутера. Игра вышла в составе сборника The Orange Box, где помимо неё была первая часть Portal, и второй эпизод Half-life 2.
Игра получила лестные оценки от критиков, и что самое главное - от игроков. И так, игра начала развиваться и с того времени было введено очень много контента, как косметического, так и влияющего на геймплей. Вот, например, в 2009-ом году было выпущено обновление, которое добавляло в игру слоты инвентаря, именуеммые аксессуарами. Именно поэтому, в последствии, игру стали шуточно называть "Симулятором Шапок".
Как многие считают, падение игры началось в 2011-ом году, когда она с обновлением «Über Update» перешла на модель Free-To-play, то-есть, говоря простым языком, игра стала бесплатной для скачивания любому желающему.
Но, как я считаю, настоящий скат проекта начался с операции "Gun Mettle". Начнем с того, что контракты выдавались всего 2 раза в неделю, и были до жути просты и скучны. Во-вторых, все аксессуры введённые в игру с этим обновлением выбивались из общего стиля игры - 60-ых годов. А в третьих, с этим обновлением были введены скины на оружия, и в целом, валв сделали игру более похожей на CS:GO. В общем обновление получилось неоднозначным. Собрав все баги, и подорвав оптимизацию игры, оно стало началом конца TF2. перация Пламенные Джунгли
Что же было дальше? Вышло обновление "Meet your Match", которое ввело в игру соревновательный режим со званиями на манер все той-же CS:GO. Ну а последним на данный момент крупным обновлением является "Jungle Inferno" 2017-ого года выпуска, в которой большую часть контента составляет операция сообщества "Mayann", которая так и не вышла, в связи с тем, что валв и разработчики майанн не смогли поделить прибыль.
Что происходит с игрой сейчас?
На данный момент в игре трехлетний карантин обновлений. Конечно, мелкие патчи выходят, но по наполнению они не идут ни в какое сравнение со старыми обновлениями. Еще одна актуальная проблема - боты читеры. Изначально, они включалм в голосовой чат и транслировали инфрозвук, а в чат текстовый писали всякие расистские высказывания. Проблема с чатами решилась, патчем, который ограничивал использование оных на f2p аккаунтах, но сама проблема ботов с читами остается по сей день нерешенной.
Итоги
Вот и вся история серии Team Fortress, a в частности, история падения второй части. Надеюсь, что вам было интересно! Если так, то ставьте лайки, подписывайтесь на канал, комментируйте. Желаю вам удачи, всем пока!