Найти в Дзене

Как вывести потенциальных клиентов на разговор в комментариях?

Многие молодые онлайн-магазины, которые только начинают набирать свою аудиторию в Инстаграм сталкиваются с проблемой затишья в комментариях.

Да, люди не особо любят активничать сами, но есть несколько способ развести вашу аудиторию на диалог.

1. Спросите мнение подписчиков

К примеру, у вас магазин одежды. Вы можете выложить в пост несколько фотографий одной модели одежды, но в разных цветах. Спросите у подписчиков, какая расцветка им ближе?

Вашим читателям будет приятно понимать, что вы интересуетесь их мнением, и кто-нибудь, да точно оставит своё мнение к комментариях.

2. Проведите лайк-тайм.

Суть лайк-тайма проста: вы выкладываете пост, в котором предлагаете своим подписчикам возможно повысить охваты своего профиля.

Для этого подписчику нужно только оставить комментарий под постом, и тот, кто напишет ниже, должен будет полайкать посты первого человека.

Такая цепочка может продолжать до бесконечности, но только с учётом того, что ваша аудитория уже подогрета.

3. Оставляйте комментарии от лица вашего магазина.

Вы можете написать в комментариях все, что угодно. Начиная от вопроса «ребята, как вам фото к посту?» и заканчивая «а какое у вас самое любимое блюдо в нашем ресторане?»