Как говорят digital-мудрецы, не ошибается тот, кто не пробовал.
А если уже есть, кто попробовал, его ошибки изучи. И делай правильно.
И сразу.
Собрали для тебя ТОП-5 ошибок тех, кто подкаст свой с нуля пытался сделать.
Ошибка 1. Название-плагиат
Идентичны бывают они. И так не надо. Сразу проверяй, нет ли такого же подкаста уже.
Ошибка 2. Дизайн не очень
Тут, как с креативами любыми. Уникальным должен быть, цепляющим и с читабельным названием. Чтобы не профакапиться, лучше к дизу сразу обратись.
Ошибка 3. Без сценария
Не надо импровизатора включать – получится больно. Прописывай сценарий четкий.
Ошибка 4. Забить на публикации
Если пообещал каждую пятницу с восходом солнца выкладывать новый подкаст – так и делай. Ты сообщество собрал, так выполняй все, что напрезентовал ЦА в начале. Да и ты же знаешь, что регулярно любые посты должны выходить. Это правило бусидо-маркетинга.
Ошибка 5. Без контент-плана
Да, он тут тоже нужен. В идеале в конце каждого подкаста анонсировать тему следующего. Прописывай все перспективы сразу. А если их нет, то и подкаст не создавай вообще.
И помни: изучай сначала – потом запускай. Или KABO пиши сразу.
Также по теме:
Зачем бизнесу подкасты?
Что нужно знать о Spotify?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.