Найти тему
Виктор Лозко

В чем смысл ЕДЫ? (философия без купюр)

Почему переваривание и очищение пищи так же важно как и ее добыча? Потому что оно показывает ее смысл - быть использованной с пользой для организма.

Недооценка этих важнейших функций организма приводит к тому, что пища добывается просто так, чтоб просто "иметь ее в собственности". Безусловно накопление пищи имеет очевидное преимущество - возможность обеспечить себя благами в будущем, что дает стабильность существования индивида и рода. Но негативных последствий возникает гораздо больше:

1. Чем больше мы накапливаем пищи, тем больше и больше нам хочется иметь этой собственности в будущем, и тем меньше мы используем ее сегодня, оставаясь в итоге голодными.

2. Жажда обладанием этой энергией приводит к жадности, зависти, убийствам, войнам, т.е. это основная причина социальных конфликтов.

3. Наличие неиспользуемой энергии ведет к соблазну ее использовать в неконтролируемых и неестественных направлениях, к развитию прогресса, техники, т.е. к вторичному бессмысленному разрушению природы.

4. Отношение к внешнему миру как к плацдарму добычи благ приводит к проецированию этого мировоззрения и на род, что приводит к социальному имущественному расслоению, а так же к имущественному расслоению брачно-половых отношений (когда доминирующими собственниками оказываются либо мужчина (патриархат), либо женщина (матриархат)).

Потребление всегда связано с тотальным разрушением внешнего мира, добычи, но оно не беспредельно, т.к. требует использования полученной энергии для продолжения рода. В животном мире этому уделяется особое внимание, поэтому особь лишь часть своей жизни уделяет добычи и потреблению, остальное время благоустройству рода и размножению. (Именно этим объясняется, что животные не особо не добывают пищу про запас и когда они сыты, их потенциальная добыча може мирно пастись по соседству).

Размножение же всегда связано с созиданием. Но для созидания всегда необходима энергия, поэтому созидание всегда вторично по отношению к потреблению. Если же потребление проецируется на размножение и на оборот, то мы получаем разрушение в размножении (сексуальное насилие, секс(половой акт без зачатия), аборты и т.д.), или созидание в потреблении (собственность, торговлю, технический прогресс и т.д.).

Подобные извращения возникают отчасти именно из-за недооценки важности переработки, использования пищи, но переоценки ее накопления. Т.е. добытые блага, в таком случае, теряют свою стратегическую смысловую нагрузку как для индивида, так и для рода, ограничиваясь лишь пищевыми удовольствиями, социальным престижем и статусом. В таки обществах обладание внешними благами становится высшим и единственным смыслом жизни индивида, что видет к техническому прогрессу, росту материального благосостояния.

Но в итоге это видет к полному духовному разложению, моральному развращению, потери родовых ценностей, а значит вырождению рода, и смерти общества. История полна примеров подобных взлетов и падений цивилизаций, наиболее яркими из которых являются Римская Империя и Современная Западная цивилизация.