Найти тему
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

СНАЧАЛА ПОДУМАЛ ЧТО СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ СЛОМАЛИСЬ

Недавно проводил небольшие работы по обслуживанию автомобиля и на время снимал аккумулятор. После всех этих работ, как обычно поставил аккумулятор на место, завёл автомобиль и хотел опустить водительское стекло, но заметил очень необычную работу стеклоподъёмников при нажатии на клавишу блока управления.

Итак к делу. Необычность работы стеклоподъёмника заключалась в том, что при нажатии на клавишу и её удержании стекло вместо автоматического опускания сделало рывок в несколько сантиметров и остановилось. При повторном нажатии ещё несколько сантиметров вниз и не более того. Тяну клавишу вверх, такой же рывок на пару сантиметров только вверх. Кстати автомобиль РЕНО МЕГАН 2, но суть в том, что на многих автомобиля такое бывает, поэтому читайте дальше, будет интересно.

Блок управления стеклоподъёмниками РЕНО МЕГАН 2
Блок управления стеклоподъёмниками РЕНО МЕГАН 2

Пробую остальные стёкла, результат тот же. И как это понимать? Всё просто, стеклоподъёмники надо обучать.

Инструкция

  • Заводим автомобиль (окна должны быть закрыты)
  • Поочерёдно каждую клавишу стеклоподъёмника тянем вверх (на закрытие) и держим несколько секунд

Это и есть обучение стеклоподъёмников на РЕНО МЕГАН 2. Каждый раз когда вы снимаете аккумулятор или клемму с аккумулятора, вам придётся делать такое вот обучение.

Авто
5,66 млн интересуются